Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

ГЖИ: лидеров или аутсайдеров среди УК Бердска нет
ГЖИ: лидеров или аутсайдеров среди УК Бердска нет
25/05 12:34

ГЖИ в Бердске за два месяца отработало 81 письменное обращение собственников. Проведено 32 проверки и выписано 16 предписаний.

Одним из критериев работы управляющей организации является число жалоб поданных на УК в ГЖИ и количество официально проведенных проверок. По этим критериям, как отмечают в бердском представительстве ГЖИ области, выделить какие-то УК Бердска не представляется возможным. Явных лидеров или аутсайдеров нет. Есть претензии или предписания к каждой управляющей организации города. Что касаясь устных обращений, то по оценке инспекторов ГЖИ больше всего звонков поступило от собственников домов, находящихся под управлением  УК Сибирский Стандарт и группы компаний Вымпел. Большая часть звонков, по оценке инспекторов ГЖИ, касалось разъяснения цифр отчетов, предоставленных управляющими компаниями. Давались только устные разъяснения, так как вопросами финансово-хозяйственной деятельности управляющих компаний ГЖИ не занимается. ГЖИ может прийти с проверкой только в случае нарушений действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 

По словам представителей ГЖИ в Бердске, из 81 одного письменного обращения собственников в ГЖИ НСО, только 32 завершились проверками. После уведомления управляющих компаний о проведении проверки, 49 обращений было урегулировано до подписания приказа о проведении выездной проверки ГЖИ. 

В целом, если сравнить бердчан в части обращений в ГЖИ, то по словам старшего государственного инспектора ГЖИ НСО Екатерины Ворсиной бердчане более активные, чем например жители Искитима, Линева, Болотного. При этом в отличие от собственников из Новосибирска, пишут развернутые обращения, не просто указывая на имеющиеся нарушения, а давая как правило многостраничные пояснения. 

Помимо жалоб на управляющие компании, как отмечает старший государственный инспектор ГЖИ НСО Дмитрий Громов, участились обращения граждан в ГЖИ с жалобами на действия Новосибирскэнергосбыта в части не соблюдения процедуры отключения или ограничения должников. И уже есть предписания ГЖИ на эти действия Новосибирскэнергосбыта.

- Должника ресурсо-снабжающая организация или поставщик услуги в лице управляющей компании должны уведомить надлежащим образом, - поясняет причины участившихся обращений граждан Дмитрий Громов. 

- Все эти требования приписаны в законе, - продолжает Екатерина Ворсина. – Если первое уведомление должник может получить по почте, то второе уведомление вручается только под роспись. Но Новосибирскэнергосбыт, в некоторых случаях, данный порядок не соблюдает. И вводит ограничения, либо приостановление коммунальной услуги не выполняя предварительный порядок уведомления. В таком случае, это является нарушением действующего законодательства. 

Как отмечает Екатерина Ворсина, долгов по ЖКХ не должно быть  и услуги ЖКХ необходимо оплачивать вовремя, к этому ГЖИ области всячески призывает. Но процедура отключения должника, либо ограничение поставляемого ресурса,  должна строго соблюдаться. 

Протокол за ограничение любой коммунальной услуги (в том числе и по электроэнергии) будет выписан, если есть жалоба собственника на нарушение процедуры. Причем в ГЖИ отмечают, что в случае, если дом находится под управлением (управляющая компания), то ответственность за ненадлежащее уведомление должника несет исполнитель коммунальной услуги, в данном случае управляющая компания. Если агент МУП КБУ в лице Новосибирскэнергосбыта уведомляет управляющую компанию о необходимости проведения отключения, а в последующем окажется, что должник не уведомлен надлежащим образом, ответственность ложится на плечи управляющей компании. 

Как отмечают в ГЖИ, если нарушения по информированию должника по ограничению ресурса касаются частного домовладения, то ГЖИ работает с Новосибирскэнергосбытом. Если это многоквартирный дом под управлением, то с УК. Причем за последние две недели уже поступило порядка четырех обращений в ГЖИ на действия по отключению ресурса, без надлежащего уведомления.

Говоря о работе бердского представительства ГЖИ, инспектора отмечают, что пока в Бердске не принимаются заявления от собственников. Заявления надо направлять либо лично, либо посредством почты или интернета в областное ГЖИ. Дело в том, что все обращения регистрируются в специальной базе данных, доступа к которой из Бердска нет.

Помимо непосредственной работы по проверке управляющих организаций по заявлениям бердчан, бердское представительство ГЖИ НСО планирует организовывать в самое ближайшее время в Бердске приемы представителей различных служб ГЖИ НСО, для разъяснения возникающих вопросов. 


Дмитрий Дорофеев



Комментарии – 1
Вейдер 28.05.2016

А если должник отказывается поставить подпись в уведомлении (если не дурак) или живет в Магадане и подпись лично в Бердске не может, то написанное ниже бред сивой кобылы в пьяном угаре, за которое ГЖИ впаяет штраф 250 тыров. И ЭТО ЗАКОН ???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пора осваивать галактику.

:::Если агент МУП КБУ в лице Новосибирскэнергосбыта уведомляет управляющую компанию о необходимости проведения отключения, а в последующем окажется, что должник не уведомлен надлежащим образом, ответственность ложится на плечи управляющей компании. :::

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?