Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Есть претензии к абонентскому отделу МУП КБУ
Есть претензии к абонентскому отделу МУП КБУ
08/08 17:32

Система выставления счетов организациям за коммунальные услуги в Бердске приводит к искусственному появлению пени и проблемам с получением паспортов готовности к отопительному сезону.

Штаб по подготовке к отопительному сезону, как это уже нередко бывает, поднял проблемы связанные с работой главной ресурсоснабжающей организации нашего города МУП КБУ. К ставшим привычными вопросам параметров горячего водоснабжения и промывки канализации в этот раз на штабе 8 августа 2018 года добавилась давно не подымавшаяся тема связанная с формированием задолженности за ресурсы предоставленные МУП КБУ. Виталий Гноев, ведущий инженер управления образования города Бердска публично обратился за решением вопроса связанного с получением паспортов готовности подведомственных учреждений к новому отопительному сезону. Уже со следующей недели начинается приемка школ к новому учебному году. В соответствии с требованием законодательства, одним из критериев выдачи паспорта готовности к зиме является отсутствие задолженности перед поставщиком ресурса. 

- МУП КБУ не подписывает нам паспорта готовности, в связи с тем, что есть пеня. Считаю, это некорректно. Тем более, что это пеня создана искусственно – это некорректная работа абонентского отдела, - озвучил проблему Виктор Гноев. – Если нам выставляют счет 7 марта, а впереди четыре выходных, а с 10 марта уже «капает» пеня. Или 8 мая выставляют нам счета, 9 выходной, а с 10 опять идет пеня.     

Ведущий штаб зам Главы по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров предложил рассматривать такие вопросы в рамках текущего взаимодействия организаций с МУП КБУ. Не видя причины выносить вопрос на публичное обсуждение. Руководитель ГК Вымпел Сервис Николай Яковченко высказался, что данная проблема «системная». 

Ведущий инженер управления образования в этой связи отметил, что у него есть документы показывающие, что со стороны поставщика ресурса выставляются счета позже, а «потом тут же выставляют нам пеню и назначают нас крайними». И предложил поправить абонентский отдел в связи с данными недоработками. 

На что представитель МУП КБУ на штабе технический директор Ирина Корниевская отметила, что обсуждение данного вопроса не входит в ее полномочия. И вопрос стоит озвучивать тем, кто этим занимается. В качестве возможного решения проблемы предложено на следующий штаб прийти представителю МУП КБУ занимающемуся этим вопросом и как-то прокомментировать происходящее.  И сделать доклад как представителю абонентского отдела.

Тем более, что помимо представителя системы образования, искусственные проблемы связанные с начислением поднял и директор УК Уют Антон Борзенков. Он пояснил, что из-за каких-то непонятных сложностей в МУП КБУ, он не может вовремя ввести в эксплуатацию снятые для ремонта или поверки общедомовые приборы учета. Из-за чего начинают летом выставлять нормативы за отопление, а следом скорее всего еще и «прилетит» пеня. 

Дмитрий Дорофеев, фото автора


Комментарии – 8
из УК 09.08.2018

После ухода Кожина наш КБУ начал очень плохо работать. Нынешний руководитель Воспанчук явно не на своем месте. Он не справляется, его надо срочно менять на более способного к управлению человека!

Бродяга 10.08.2018

Вы уважаемый из УК похоже с Кожиным вась-вась были.Имел несчастье пару раз с ним общаться.Высокомерный,зажравшийся хам.Он не говорил-он изрекал великое.Все рядом мелкота-он величины из команды Городецкого.Там были директора Базов и Леванов.А Вас похоже Воспанчук в чем-то нагнул или обломил.

Гость Очередной 10.08.2018

Леванов, Рыбак, Кожин, новый директор...
Традиционная схема. Приходит. Регалии, звания, послужной список, докторские-кандидатские, первое большое интервью на тему "всё плохо, но я-то знаю, что делать".
Сколько-то лет..
"Выносите, - следующий"

YYY 10.08.2018

Абонентский отдел переведет все стрелки на НЭС. А с НЭСа -как с гуся вода. Что хотят, то и воротят. И пеню специально наращивают - это же деньги из воздуха.

Гость Очередной 10.08.2018

отдел нужен, а НЭС - нет.
Тогда и стрелки превести не на кого.
ну неужели НЭС дешевле?
ну не смешите мои подковы))))))

Дмитрий Д. 10.08.2018

Нужен КБУ свой абонотдел. Иначе - все через одно место. Проблема застаревшая, как ..... мамонта(((

YYY 10.08.2018

Не уверена насчет мамонта, но с приходом НЭСа все очень осложнилось. Народная мудрость - "Отдай жену дяде, а сам иди к бл*ди!". Что руководство КБУ и сделало.
Сейчас если организовывать по-новой, то пол года, а то и год пройдёт пока все устаканится. Информацию по начислениям НЭС вряд ли ежемесячно передавал КБУ. И отдаст ли - это большой вопрос....

Гостьюшка 13.08.2018

Был в КБУ нормальный абонентский отдел, который выполнял работу в полном объеме. Но с приходом Кожина, скорее всего, даже с приходом Рыбака, этот отдел изничтожили, как отдел. Осталось просто одно недоразумение. Все функции абонентского отдела отдали НЭСу, а что они там рисуют, как работают, приходилось сталкиваться: свет надо тушить!!!

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?