НОВОСТИ БЕРДСКА
Система выставления счетов организациям за коммунальные услуги в Бердске приводит к искусственному появлению пени и проблемам с получением паспортов готовности к отопительному сезону.
Штаб по подготовке к отопительному сезону, как это уже нередко бывает, поднял проблемы связанные с работой главной ресурсоснабжающей организации нашего города МУП КБУ. К ставшим привычными вопросам параметров горячего водоснабжения и промывки канализации в этот раз на штабе 8 августа 2018 года добавилась давно не подымавшаяся тема связанная с формированием задолженности за ресурсы предоставленные МУП КБУ. Виталий Гноев, ведущий инженер управления образования города Бердска публично обратился за решением вопроса связанного с получением паспортов готовности подведомственных учреждений к новому отопительному сезону. Уже со следующей недели начинается приемка школ к новому учебному году. В соответствии с требованием законодательства, одним из критериев выдачи паспорта готовности к зиме является отсутствие задолженности перед поставщиком ресурса.
- МУП КБУ не подписывает нам паспорта готовности, в связи с тем, что есть пеня. Считаю, это некорректно. Тем более, что это пеня создана искусственно – это некорректная работа абонентского отдела, - озвучил проблему Виктор Гноев. – Если нам выставляют счет 7 марта, а впереди четыре выходных, а с 10 марта уже «капает» пеня. Или 8 мая выставляют нам счета, 9 выходной, а с 10 опять идет пеня.
Ведущий штаб зам Главы по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров предложил рассматривать такие вопросы в рамках текущего взаимодействия организаций с МУП КБУ. Не видя причины выносить вопрос на публичное обсуждение. Руководитель ГК Вымпел Сервис Николай Яковченко высказался, что данная проблема «системная».
Ведущий инженер управления образования в этой связи отметил, что у него есть документы показывающие, что со стороны поставщика ресурса выставляются счета позже, а «потом тут же выставляют нам пеню и назначают нас крайними». И предложил поправить абонентский отдел в связи с данными недоработками.
На что представитель МУП КБУ на штабе технический директор Ирина Корниевская отметила, что обсуждение данного вопроса не входит в ее полномочия. И вопрос стоит озвучивать тем, кто этим занимается. В качестве возможного решения проблемы предложено на следующий штаб прийти представителю МУП КБУ занимающемуся этим вопросом и как-то прокомментировать происходящее. И сделать доклад как представителю абонентского отдела.
Тем более, что помимо представителя системы образования, искусственные проблемы связанные с начислением поднял и директор УК Уют Антон Борзенков. Он пояснил, что из-за каких-то непонятных сложностей в МУП КБУ, он не может вовремя ввести в эксплуатацию снятые для ремонта или поверки общедомовые приборы учета. Из-за чего начинают летом выставлять нормативы за отопление, а следом скорее всего еще и «прилетит» пеня.
Дмитрий Дорофеев, фото автора
После ухода Кожина наш КБУ начал очень плохо работать. Нынешний руководитель Воспанчук явно не на своем месте. Он не справляется, его надо срочно менять на более способного к управлению человека!
Вы уважаемый из УК похоже с Кожиным вась-вась были.Имел несчастье пару раз с ним общаться.Высокомерный,зажравшийся хам.Он не говорил-он изрекал великое.Все рядом мелкота-он величины из команды Городецкого.Там были директора Базов и Леванов.А Вас похоже Воспанчук в чем-то нагнул или обломил.
Леванов, Рыбак, Кожин, новый директор...
Традиционная схема. Приходит. Регалии, звания, послужной список, докторские-кандидатские, первое большое интервью на тему "всё плохо, но я-то знаю, что делать".
Сколько-то лет..
"Выносите, - следующий"
Абонентский отдел переведет все стрелки на НЭС. А с НЭСа -как с гуся вода. Что хотят, то и воротят. И пеню специально наращивают - это же деньги из воздуха.
отдел нужен, а НЭС - нет.
Тогда и стрелки превести не на кого.
ну неужели НЭС дешевле?
ну не смешите мои подковы))))))
Нужен КБУ свой абонотдел. Иначе - все через одно место. Проблема застаревшая, как ..... мамонта(((
Не уверена насчет мамонта, но с приходом НЭСа все очень осложнилось. Народная мудрость - "Отдай жену дяде, а сам иди к бл*ди!". Что руководство КБУ и сделало.
Сейчас если организовывать по-новой, то пол года, а то и год пройдёт пока все устаканится. Информацию по начислениям НЭС вряд ли ежемесячно передавал КБУ. И отдаст ли - это большой вопрос....
Был в КБУ нормальный абонентский отдел, который выполнял работу в полном объеме. Но с приходом Кожина, скорее всего, даже с приходом Рыбака, этот отдел изничтожили, как отдел. Осталось просто одно недоразумение. Все функции абонентского отдела отдали НЭСу, а что они там рисуют, как работают, приходилось сталкиваться: свет надо тушить!!!