Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Пропитка ПС-1 подтвердила свою эффективность на бердских дорогах
Пропитка ПС-1 подтвердила свою эффективность на бердских дорогах
15/08 11:28

После года эксплуатации участок дороги покрытый специализированной пропиткой сохранил дорожное полотно. Дорога без покрытия уже в новых заплатках.

В июле 2017 года бердская компания «Сибирские промышленные технологии» устав доказывать эффективность своего препарата по защите дорожного покрытия, провела акцию в нашем городе и бесплатно для городского бюджета нанесла пропитку ПС-1 на дорожное полотно рядом с микрорайоном Молодежный. Покрытие нанесли на свежий участок дороги на площади в 400 квадратных метров. Для чистоты эксперимента специализированную пропитку нанесли на одну полосу дороги для лучшей наглядности – оставив вторую полосу в ее «естественном состоянии». И вот сегодня, 15 августа 2018 года, практически через год после нанесения защитного покрытия Портал ЖКХ вместе с представителями компании «Сибирские промышленные технологии» выехали на участок дороги, обработанный в 2017 году. 


- Зимой на обработанном участке отмечено уменьшение наледи, уменьшение воздействия шипов на асфальтобетонное покрытие в силу того, что пропитка не только предотвращает попадание воды в толщу покрытия, но и увеличивает абразивную стойкость покрытия внешнему стиранию. Отмечено на обработанном участке уменьшение волосяных трещин, выкрашивания асфальта, - отмечает Эльвис Исмаилов, директор компании «Сибирские промышленные технологии». – Мы как компания производитель даем четыре года гарантии на покрытие нанесенное на асфальт. По происшествию весеннего периода 2018 года, осеннего периода 2017 года, когда отмечены резкие перепады температур – результат применения нашей пропитки на бердских дорогах очень хороший.

Дорога вдоль микрорайона Молодежный практически каждый год ремонтируется дорожными службами. Отсутствие ливневой канализации, занижение дороги относительно многоэтажных домов создает повышенные нагрузки на полотно, особенно в период межсезонья с переменными температурами переходящими в течение суток то в одну то в другую строну через нулевую отметку. Как следствие – вода проникает в любые отверстия и микротрещины и при замерзании начинает разрывать дорожное покрытие, что далее приводит к появлению ям. 

- Это был демонстрационный участок, чтобы руководство города, общественные организации осуществляющие контроль за состоянием дорожной сети Бердска могли убедиться, что это не просто какая-то очередная придумка ученых, а это промышленный продукт который производится предприятием с сертифицированной системой менеджмента качества и имеет все необходимые разрешения и всю необходимую документацию, - поясняет цель проведенной обработки директор компании. 



Как отмечает Эльвис Исмаилов, сейчас идет активное сотрудничество с компаниями работающими на федеральных трассах по применению пропитки. Также не так давно был проведен эксперимент в Новосибирском водоканале. Были взяты одинаковые бетонные кубы, часть из которых была покрыта пропиткой ПС-1. Кубы поместили в хозфекальный коллектор. Через полгода необработанные кубы из-за воздействия канализационных стоков разрушились. Кубы обработанные пропиткой ПС-1 показали поглощение влаги всего на 2,5% от своей массы. 

Применение пропитки ПС-1 на городских дорогах в ходе эксперимента показало высокую ее эффективность по защите дорожного полотна. Теперь дело остается за малым – начать применять данную пропитку на городских дорогшах. По прошлому году стоимость обработки одного квадратного метра дороги пропиткой составила 100 рублей. И уже первый год ее применения показывает, что в обработанную поверхность средства на ремонт не вкладывались, а на необработанной части дороги заметны как следы от ямочного ремонта, так и следы дальнейшего разрушения дорожного полотна. 

Дмитрий Дорофеев, фото автора


Комментарии – 5
Гость портала ЖКХ 15.08.2018

А куда бабло списывать еcли ремонтировать дороги не нужно будет????????
Такой кусок пирога врятли кто упустит!!!!

В.Шапран 15.08.2018

судя по фотографиям, блестящий результат эксперимента. Казалось бы, пропитывать дороги надо везде! Однако ничего не сказано об экономической эффективности этого покрытия в сравнении с ныне действующими дорожными технологиями.
Кстати, почему на сравнительном обследовании дорожного полотна отсутствовали представители администрации и депутаты горсовета? Их туда приглашали? А если им неинтересно, то почему?

Дмитрий Д. 16.08.2018

Получился спонтанный выезд. Уже давно хотелось обследовать данный участок, но я точно не знал его привязку к местности. Удачно встретился с представителями компании проводившей пропитку вчера и тут-же съездили. И получился тот результат, который получился.
Предложение выехать специальной комиссией - очень хорошее предложение. И вопрос по экономической эффективности также в точку! Но это уже следующий этап - сначала нужно было визуально убедиться, что эффект от пропитки есть. А то бы поехали - а там результата не видно.

мэил-ру 16.08.2018

ответ гостя портала ЖКХ в точку , не нужны нашему руководству безопасные и КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги!!!

Сибирские промышленные технологии 20.08.2018

Экономическая эффективность выражается в двукратном увеличении межремонтного срока. ООО "Сибирские промышленные технологии" ведут постоянный мониторинг участков, где применялась ПС-1 по территории Новосибирской области.
Что касается приглашения представителей администрации, то планируется организация совещания с участием подрядных организаций, представителей администрации и других заинтересованных сторон.

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?