Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Кассиры РКЦ, как бойцы на передовой
Кассиры РКЦ, как бойцы на передовой
13/01 08:44

Каждый первый вторник в начале месяца в кассах РКЦ самое большое количество посетителей. В последующие дни всегда наблюдается стабильная остановка, нередко при полном отсутствии очередей.

Вчера, 12 января 2021 года, фактически первый день работы касс РКЦ по приему платежей за жилищные и коммунальные услуги после новогодних каникул в Бердске фиксировалась типичная ситуация, когда наблюдалось повышенное количество горожан в очереди на оплату услуг. Из-за санитарных требований и необходимости соблюдения социальной дистанции, в одной из касс в городе части горожан приходилось ждать своей очереди находясь на улице. А если учесть, что температура воздуха приближалась к минус 30 градусов, это доставляло неудобство для горожан.

Как отмечают в РКЦ, кассы традиционно работали в январские праздники и до 12 января, но для большинства горожан рабочие дни начались с 11 января и 12 января когда открылись кассы после новогодних каникул, наблюдалось повышенное количество горожан пришедших оплачивать услуги ЖКХ. Особенно в центральной части Бердска. Одной из причин стало и закрытие двух касс – в «ГУМе» и на Островского, 174. Это связано с ростом количества онлайн-платежей и вынужденной мерой по сокращению количества касс. Сейчас порядка 37 процентов платежей по системе РКЦ приходится на онлайн оплату. За последний год рост онлайн-платежей по системе РКЦ фактически стал трехкратным.

- Также надо понимать, что из-за непростой эпидемиологической обстановки в связи с короновирусной инфекцией, фактически сейчас кассиры работают на передовой, в непосредственном контакте с людьми, - отмечает гендиректор ООО «РКЦ» Евгений Гофман. -  И часть кассиров, находится на больничном.

Портал ЖКХ проехал 13 января 2021 года с 11 до 12 часов по кассам в центральной части Бердска и наблюдал снижение количества бердчан, стоящих в очередях в кассы РКЦ. В ТЦ «Европа» в очереди стояло порядка 16 человек, работало три кассовых окна. В кассы по адресу Островского, 122 в очереди находилось порядка 12 человек – работало два кассира. В кассах на Ленина, 18 в очереди стояло 4 человека – работало два кассира, в микрорайоне Северный вообще не было очередей.

 
Дмитрий Дорофеев, фото Портал ЖКХ


Комментарии – 12
кассир 13.01.2021

Какому {удалено} пришло в голову затолкать три кассы в торговый зал на Лунной?Кассиром мешают работать! Дистанции не какой! Ну почему нас за плохую работу рублем наказывают а кто это сотворил ?Когда-же у нас у руля будут умные люди?

Дмитрий Д. 14.01.2021

У РКЦ нет собственных помещений для открытия касс. Также нет никакой помощи в этом вопросе от органов власти. Вроде как и социально значимое направление работы, а помощи никакой.

настя 14.01.2021

потому что РКЦ принадлежит (удалено) а он арендует помещение у бизнеса и не всегда в оплате за аренду помещения они не сходятся в цене а страдают люди а Мэру частный бизнес не к чему !

Гы_ 15.01.2021

На мой взгляд у ООО РКЦ отвратительно построена работа в сети Интернет. Нет нормального личного кабинета, откуда бы можно было провести оплату, на портале ЖКХ идёт переадресация на Сбербанк Онлайн, где данные системы Город... Система Город как-то непонятно показывает начисления, всегда старые данные за позапрошлый период + комиссии. Я не могу разобраться, в кассах другие начисления.

В Новосибирске у меня есть жилье, там УК использует решение Програмтик, плачу прямо из личного кабинета любой банковской картой и не только, по начислениям все понятно. Сама УК активно работает по электронной почте, можно отправить сканы актов поверки по e-mail и уже вечером в личном кабинете актуальные сроки даты следующей поверки, по почте напоминают, что уже пора передать показания по воде.

Дмитрий Д. 15.01.2021

Прогматик это одна из систем начисления. Может вы конечно меня поправите, но они никак не влияют на онлайн платежи. Новосибирск это конечно показатель, но и если по Бердскау средняя цена одного квадратного метра как правило в пределах 23 рублей в месяц, то в Новосибирске эта сумма приближается к 30 рублям. Фактически, при тех же объемах работ. Можно на эту тему конечно спорить, так как вы можете оперировать иными данными, но в целом тенденция именно такая. А раз выше цена за услугу, значит и выше сервис. В этом есть прямая зависимость.

Гы_ 21.01.2021

не заставляю покупать сторонние решения, можно просто развивать Портал ЖКХ. Сейчас неудобства связаны с тем, что начисления к оплате на портале ЖКХ и в Системе Город, к которой все подключены и только через нее можно оплатить онлайн, расходятся, Город как будто на месяц позже всегда показывает и не всегда учитывает проведенные оплаты. Остальные функции не часто используются все равно.

Некоторые функции, как температура общедомовых водосчетчиков, в решении Личного кабинета от Прогматика нет. А некоторые функции Прогматика, как дата следующей поверки водосчетчиков, после его окончания не дает возможности передавать показания, может немного увеличить доход УК

Дмитрий Д. 22.01.2021

Это в целом больная тема в нашем городе. К сожалению, когда можно было создать в Бердске единое РКЦ, это не получилось, по разным причинам. И в тот момент каждому участнику рынка пришлось выбирать из двух систем - либо формировать РКЦ на базе программных продуктов 1С, либо на тогда еще молодой системе Прогматик. У каждого из решений на тот момент были свои плюсы и минусы, свои риски. В том числе, вопросы связанные с поддержкой программного продукта. Хорошо, что А.Грязнов продолжает начатое дело и развивает и поддерживает Прогматик. И за счет специализации именно под задачи ЖКХ, в чем-то эта система может выигрывать. 1С, как открытая система, не так критична к возможному негативному развитию сценария, когда фирма-разработчик прекращает свое существование. Но в чем-то проигрывает, за счет универсальности. Но при этом сказать какая система лучше, какая хуже, я не берусь.

Гы_ 15.01.2021

16 человек в очереди... пенсионеры? это минимум на 6 часов

Там же за все услуги по очереди будут платить, плюс что-то непонятно им, разборки. Плюс безналичного расчета нет: пока найдут деньги, пока им сдачу найдут. Пока они посмотрят квитанции за что заплатили и положат в сумку или переспросят...

Дмитрий Д. 15.01.2021

Неоднократно наблюдал за работой касс и времени сколько тратится на оплату. Как правило в среднем 3 минуты. А то и быстрее. 16 человек, три кассира, ожидание не более 15 минут. Конечно, ситуации бывают разные. И можно привести и иные примеры. И тут многое в том числе зависит от самого человека. Есть граждане, которые ведут себя так, что складывается ощущение, что им плевать на других. И именно это может создавать проблемы.

Андрей 17.01.2021

Дак всё-таки есть хоть какие-то планы по развитию онлайн платежей? Если сейчас 30% платят (в чём я не уверен) то при НОРМАЛЬНОМ приложении платила бы половина! но нужно приложение которое будет показывать все начисления нормально и не одна строчка правильно вторая неправильно а третья вообще пустая! про электронные платежи: сам неоднократно видел такую ситуацию, человек платит без платы за электричество и капремонт в кассе ркц потому что он уже это онлайном заплатил, и ещё спрашивает в кассе прошёл ли платёж по онлайн платежам! Такая ерунда будет пока не сделают нормальную платёжную систему!

Житель 25.01.2021

Многие согласны платить онлайн, что и делают, одно удручает в п/ящики ни УК, ни КБУ, ни по кап.ремонту платежек не кладут ,а правильней было бы получить сначала счет , а если все верно оплатить онлайн, может Дмитрий поднимите эту тему. Проживаю по адресу Островского,57, УК *Монолит*, прямые платежи по всем РСК.

Житель 25.01.2021

Платить онлайн очень удобно, но хочется поднять тему про платежки и счета,которые организации как УК,КБУ,РЕГ.ОПЕРАТОР обязаны сначала прислать в п\ящик каждого абонента, не раз обращались к рег.оператору несколько месяцев пришлют , затем тишина, КБУ еще хуже,только после перехода на прямые платежи месяца 2 прислали , про УК вообще ни разу только в РКЦ можно получить, отстояв опять же в очереди, Замкнутый круг.

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?