Вопросы и ответы
Ответ: просим вас направить на наш адрес info@iberdsk.ru письмо, с указанием вашего лицевого счета, который не может найти система онлайн банка. Возможно, какой-то сбой. Разберемся и поможем.
Ответ: информация по оплате в Сбербанке-онлайн носит рекомендательный характер. Это связано с тем, что загрузка исходной информации по платежу в онлайн банк проходит один раз в месяц и через какое-то время информация по сумме оплаты может устареть (информация об оплате выгружается раз в сутки). На Портале ЖКХ загрузка информации (в том числе и по оплате) происходит раз в сутки и информация более корректная. По этой причине мы рекомендуем, оплачивая коммунальные платежи через онлайн банк отслеживать прохождение платежа через личный кабинет на Портале ЖКХ. Приносим извинения за несколько усложненную процедуру оплаты и контроля.
Если у вас проблема в чем-то ином, просим направить информацию на адрес info@iberdsk.ru
Ответ: система Город - это дополнительные терминалы и пункты приема оплаты за ЖКХ. Для оплаты достаточно указать номер вашего лицевого счета. Проверить зачисления платежа платежа вы можете через личный кабинет на Портале ЖКХ в разделе "Оборотная ведомость".
Места приема платежей по системе Город в Бердске
Ответ: у вас должен быть 9-значный номер лицевого счета. Он отображается в личном кабинете под ФИО собственника. Если вы видите в личном кабинете 6-значный номер лицевого счета, просьба направить принт скрин этого изображения из личного кабинета на наш почтовый ящик info@iberdsk.ru с указанием вашего адреса.
Ответ: Если провода на площадке проложены интернет-провайдерами или ТВ службами - то как правило, это собственность жителей, к кому в квартиру идут эти провода и услуги. И следовательно, жители сами должны содержать их в надлежащем состоянии.
Чтобы попробовать решить эту проблемы, вы можете связаться с вашим Председателем Совета дома и управляющей компанией, организовать встречу с провайдерами подключавшими пользователей на площадках. И попробовать их обязать решить проблему "паутины".
Если у вас в ненадлежащем состоянии кабели электропроводки (220 вольт), то это зона ответственности вашей управляющей компании. Звоните в диспетчерскую и оставляете заявку на приведение электропроводки в надлежащее состояние.
Ответ: Елена, добрый день. Приносим извинения за такую сложную процедуру получения кодового слова для доступа в личный кабинет. Но это не наша прихоть, а требование закона № 152-ФЗ "О защите персональных данных" от 27 июля 2006 года. Доступ в личный кабинет, так как там размещены персональные данные по конкретной квартире и собственнику, может получить только собственник помещения или человек пользующийся квартирой в соответствии с договором по социальному найму. И копии указанных вами документов и личное заявление является подтверждающим фактом, что мы предоставили такие данные именно собственнику.
Ответ: просьба отписаться нам на почту info@iberdsk.ru, если проблема не решена. Возможно в вашем случае после получения кодового слова еще не произошла подгрузка информации с базы РКЦ в базу Портала ЖКХ. И через кодовое слово не получалось зайти в личный кабинет. Подрузка информации в базу Портала ЖКХ происходит раз в сутки.
Ответ: На данный момент оплату услуг ЖКХ управляющих компаний обслуживаемых в РКЦ СКС вы можете произвести тремя основными способами: лично прийти в кассы и внести деньги, через систему Город, через онлайн-банк Сбербанка.
Приносим свои извинения за не полный выбор платежных систем он-лайн.
Ответ: дворник на вашем доме работает в плановом порядке. Жалоб на его работу не поступало. Что касаясь уборки снега, то на вашем доме 21 ноября была в том числе проведена механическая сдвижка снега. В случае каких-то вопросов, Председатель Совета вашего дома выходит на мастера по вашему дому и решает проблемы. Специально связались с Председателем Совета вашего дома. По ее словам, каких-то серьезных вопросов к работе дворника нет.
В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы или претензии по работе персонала, просьба сообщить их в диспетчерскую компании СКС по телефону 5-44-00.
На протяжении 2.5 лет вижу одну и ту же картину в кассе по приему платежей в ТЦ "Европа" на Ленина в субботу, когда бы ни пришел. Стоит около 20-ти человек в очереди желающих оплатить за квартиру. Огромная просьба пересмотреть график работы оператора в этот день недели. Людям удобно оплачивать именно в этот день, а не в понедельник или вторник. Тот, кто желает оплатить в субботу, по всей видимости, в будние дни работает, как и многие Россияне. И не надо рассказывать про 23 окна по приему платежей, из которых макс 10 работают. Я (и не только я) хочу оплачивать там, где мне (нам) удобно в шаговой доступности, а не в районе " запердыково", где работают 3 окна при одном посетителе в час. Проверьте планограмму рабочего дня операторов, кто и сколько обрабатывает платежных поручений в час, это позволит вам существенно сэкономить затраты и повысить лояльность клиентов.
Ответ: По информации РКЦ СКС, мониторинг работы пунктов приема платежей проводится постоянно. К примеру, посетителей в понедельник намного больше, чем в субботу, особенно к 15-00.
Помимо касс, есть другие способы оплаты. Через "Систему город" (оплата принимается во всех почтовых отделениях, отделениях банков), on-line платежи через Сбербанк. Эти способы дают возможность оплачивать услуги ЖКХ при любом графике работы и занятости населения.
Ваше предложение передано руководство РКЦ СКС и будет учтено при изменении графика работы касс. Информация об изменении графика работы будет обязательно размещена на Портале ЖКХ в блоке новостей и в разделе Кассы приема платежей.
| |
|