Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Депутаты встали на защиту муниципального маршрута
Депутаты встали на защиту муниципального маршрута
19/07 17:36
Комитет ГорСовета обсудил ситуацию с рассмотрением администрацией города вопроса по эффективности работы маршрута №1 в Белокаменный

Достаточно бурная дискуссия разгорелась на состоявшемся 17 июля комитете по промышленности и ЖКХ вокруг проверки со стороны  транспортного отдела администрации Бердска работы муниципального маршрута №1, который доставляет жителей в поселок Белокаменный. Вопрос на  повестку дня вынесла председатель комитета Нина Железняк.

 В АТП поступили от администрации предложения разобраться с эффективностью работы маршрута №1 и рассмотреть возможность альтернативных вариантов автобусного сообщения. Причиной такого внимания, по словам начальника транспортного отдела администрации Екатерины Северюхиной стали жалобы жителей, на нарушение графика движения маршрута №1.
  
С такой постановкой вопроса была не согласна директор АТП, депутат Елена Бороздина. Показав и передав в транспортный отдел распечатки системы ГЛОНАС, с поминутной фиксацией движения автобусов. По озвученным временным рамкам движения автобусов, нарушений нет.

Также директор АТП отметила, что на сегодняшний день количество автобусов (подвижного состава) в АТП – 26 единиц. Из всех маршрутов, прибыльным является только маршрут №6. Все остальные в той или иной степени убыточны. Но помимо прибыли, необходимо рассматривать  социальную функцию, которую выполняет в данном случае маршрут №1. Только за апрель 2012 года маршрутом №1 воспользовалось 3647 льготников. Маршрут пока, по словам Елены Бороздиной «обкатывается». И у него есть все предпосылки стать как минимум рентабельным.

Как пояснила причину направления служебной записки в АТП Екатерина Северюхина, Главой Бердска поставлена задача оптимизации работы АТП. Именно в рамках этого поручения и надо рассматривать данный документ.

Депутат Нина Железняк, возглавляющая диспетчерскую службу АТП отметила, что необходимость обсуждения этого вопроса возникла в связи с формулировками бумаги направленной в АТП. Текст можно однозначно понять, как подготовку к закрытию маршрута №1. И что вместо маршрута №1 пустить в Белокаменный коммерческий маршрут №12. Нина Железняк убеждена, что если ситуацию не вынести на широкое обсуждение, дело именно этим и закончится.

Екатерина Северюхина подтвердила, что вопрос о продлении маршрута №12 в Белокаменный обсуждается. Но вопрос о закрытии муниципального маршрута №1 не стоит.

В ходе дискуссии со стороны депутатов было даже высказано мнение о лоббировании интересов частных перевозчиков со стороны структур администрации. Эти претензии Екатерина Северюхина отмела сразу, объяснив, что ее задача разобраться в поступивших жалобах и принять все меры для эффективной работы общественного транспорта.

Как сообщил сегодня зам. по экономики Андрей Михайлов, вопрос о закрытии  маршрута №1 не стоит. Вопрос о продлении маршрута №12 на данный момент снят.

По словам Екатерины Северюхиной, вопрос о контроле работы муниципального маршрута №1 не снят с повестки дня. На этой и на следующей неделе специалисты транспортного отдела будут лично выезжать в Белокаменный и проверять работу муниципального транспорта.

- Будем не только смотреть распечатки ГЛОНАСа, но и лично встречаться с жителями, - подчеркнула Екатерина Северюхина.
 
Также руководитель транспортного отдела рассказала, что сейчас идет работа по улучшению дороги, чтобы продлить маршрут до «Аленки». Необходимо привести качество дорожного покрытия из категории М5 в М4, чтобы можно было пустить общественный транспорт.  Также в перспективе стоит закольцовка маршрута через микрорайон Юго-Восточный, о чем давно просят жители. Но эти работы будут начаты не ранее 2013 года.

Дмитрий Дорофеев, фото автора


Комментарии – 5
Гы 20.07.2012

>Также директор АТП отметила, что на сегодняшний день количество автобусов (подвижного состава) в АТП – 26 единиц. Из всех маршрутов, прибыльным является только маршрут №6.

Потому что с п. Вега нет другого транспорта.

Разве 109 к убыточен? Вечнобитком.

Также как построена система контроля пассажиров? Билеты не выдаются, всё на честном слове водителя?

>до «Аленки»
Это где по улицам?

Дмитрий Д. 20.07.2012

Озвучено было, что только №6. 109, наверное, просто не попал в список, т.к. межгород.

По улицам точно не сориентирую, так как не так хорошо знаю этот район.

Гы 20.07.2012

И да лично видел, как автобус гос.номер "мм 899" утром 17 07 2012 г. по первомайской поехал через северный и дальше ехали с ним вместо до самой Матвеевки, потом обогнали его, было около 10 пассажиров, написано Бердское АТП, номера маршрута не было. Время с 6-20 до 7-00.

Можно распечатку глонасса посмотреть?

Дмитрий Д. 20.07.2012

Распечатку ЛОНАСа передала Бороздина. Там контрольные точки с указанием точного времени.
И что-то вспомнилось, а ведь на ГЛОНАС обещали перевести и микроавтобусы. Именно для контроля графика движения. Что-то тема заглохла.

Гы 20.07.2012

на 321 (221), которыми владеет Москвин на лобовом стекле наклейка есть ГЛОНАСС (это правильное написание). Но вроде еще не все машины оснастили. может не всем наклеили, может просто наклейку сделали.

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?