Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Бердский жилищно-коммунальный тупик
Бердский жилищно-коммунальный тупик
11/06 19:07
Бердск столкнулся с реальностью, что мы «вылетаем» из федеральной программы расселения и будем вынуждены вернуть все средства, полученные на эти цели. Главные виновники, по мнению власти – управляющие компании.

Администрация Бердска в последнее время столкнулась с серьезнейшей проблемой в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Теперь «головная боль» не связана с проблемами МУП КБУ,  но при этом по масштабы последствий в финансовом плане для бюджета города может превысить все долги основного поставщика ресурсов.   

Чтобы найти точки соприкосновения и попытаться выявить совместное решение, сегодня, 11 июня состоялось совещание под председательством зама по ЖКХ Евгения Авдеева, с участием руководителей управляющих компаний, МУП КБУ, МКУ УЖКХ и депутата Нины Железняк. Тема была посвящена непосредственной форме управления на многоквартирных домах.

Если следовать букве закона, жители многоквартирных домов могут реализовать на своем доме три формы управления: управляющей компанией, непосредственная форма и  ТСЖ. При этом, в отдельных законодательных актах для получения дополнительного финансирования из вышестоящих бюджетов ряда программ, необходимо выполнять определенное процентное соотношение по формам управления.  Это касается в первую очередь 185 ФЗ (Фонд содействия реформирования ЖКХ), в соответствии с которым, муниципалитеты получают средства на расселение и капремонт. Как было озвучено на совещании 11 июня Евгением Авдеевым, чтобы Бердску остаться в программе расселения из ветхого и аварийного жилья, необходимо, чтобы в городе было не менее 80% жилого фонда под управлением управляющих компаний. Сейчас планка упала ниже и идет тенденция «отголосовывания»  со стороны управляющих компаний своего жилого фонда на непосредственную форму управления. Если не вернуться к необходимым 80%, то у Бердска будут очень серьезные проблемы.

Они заключаются в следующем:

- город будет исключен из федеральной программы расселения из ветхого и аварийного жилья со следующего года;

- город будет обязан вернуть ранее выделенные средства по 185 ФЗ. Пока никто не может озвучить, какую сумму Бердск в такой ситуации будет возвращать. Самый оптимистичный вариант – необходимо будет вернуть 60 млн рублей полученных в 2013 году из федерального бюджета. Самый пессимистичный – все средства полученные по 185 ФЗ за все время действия программы  – а это более 1 млрд рублей!

Задача совещания, как следовало из вступительного слова Евгения Авдеева, попытаться убедить управляющие компании, чтобы они «опомнились» и перестали переводить дома на непосредственную форму управления.
    
 На совещании присутствовали практически все руководителя управляющий организаций Бердска, не было только депутата ГорСовета, директора УК «ЖилСтройСервис» Алексея Осина и директора муниципальной УК Антона Борзенкова.

Так как наибольшее число вопросов возникло к УК СКС, которая имеет самый большой фонд домов находящихся под управлением УК и начавшей проводить собрания с жителями по переводу домов на непосредственную форму управления, то слово взял директор компании Сергей Кологривов. Он четко и однозначно пояснил, что переход на непосредственную форму управления это не прихоть компании. И это не желание навредить Бердску. А причина кроется в не так давно принятом 344 Постановлении Правительства, которое вносит ряд правок в существующие законодательные акты в сфере ЖКХ. Которое «родилось» после громких выступлений на самом верху. Что хотели добиться данным постановлением, сейчас трудно понять, но в нем заложена имена та «бомба», которая может «похоронить» программу расселения ветхого жилья в нашем городе.

В 344 Постановлении вводится норма общедомового потребления по ОДН на домах с установленными общедомовыми приборами учета. Как рассказал Сергей Кологривов, по его вычислениям в соответствии с новой формулой, на доме норма ОДН не превышает пяти кубометров ресурса по ГВС и ХВС в целом. А в пункте 2 «к» этого же 344 Постановления четко указывается, что если на доме потребление ОДН больше этих пяти кубов, то получившаяся дельта оплачивается управляющей компанией из своих средств. При этом, если дом находится на непосредственном управлении (когда договор на поставку воды заключен с поставщиком ресурса), то весь получившейся ОДН, вне зависимости от норматива, раскидывается на жителей. Т.е. прямая дискриминация управляющей организации.

Но как отметил Сергей Кологривов, на жилом фонде СКС есть дома, где не смотря на все изыскания жителей и управляющей компании, откуда-то берется повышенный ОДН по 100 кубометров горячей и холодной воды в месяц. Как делает вывод Сергей Кологривов, причина такого размера ОДН – банальное воровство. Но выявить этих воришек очень и очень не просто. И не только из-за нежелания работать в этом направлении УК, но и из-за слабости законодательной базы. И получается, что на таких домах излишние кубы надо оплачивать за счет УК. А у нее денег нет на эти потери. И единственный выход, чтобы не обанкротится – это перевод домов на непосредственную форму управления. И это делается очень быстро, так как данное 344 Постановление вступило в силу с 1 июня 2013 года. При том, что 344 постановление было принято только 16 апреля 2013 года. Как говорится, приплыли.

Зам. директора МКУ УЖКХ Сергей Носов поясняя позицию МКУ УЖКХ отметил, что в интересах города оставить необходимый процент домов под управлением УК. Иначе, не только лишимся федеральных средств на переселение в будущем, но еще и придется возвращать ранее полученные деньги. И предложил не торопиться и объявить пока мораторий на  переход домов на непосредственную форму управления.  А там дальше будет видно, может и отменят это мягко говоря непродуманное решение.
 
Такое предложение не было встречено «на ура» директорами управляющих компаний. Они припомнили, что постепенный переход на непосредственную форму управления начался в Бердске после прихода в кресло директора МУП КБУ Николая Леванова, который не действовал  в интересах города в целом. И создал все условия, чтобы УК были вынуждены отказываться от прямого управления и переходить на непосредственную форму управления. По крайней мере на бумаге. Тогда городская власть всячески потакала действиям МУП КБУ, не думая о последствиях. Сейчас намеченная ранее тенденция продолжается. Усугубилась только из-за новелл федерального законодательства. Как говорится, «что посеяли – то и пожали».

Гендиректор ГК «Сибирский Стандарт» Федор Седов попытался предложить отойти от взаимных препирательств,   а все-таки выработать общую концепцию выхода из сложившейся ситуации. Пояснив, что в руках исполнительной и представительной власти есть варианты, как пройти по кромке закона и с одной стороны остаться программе переселения, с другой, не обанкротить управляющие компании. Но нужно не просто озвучить проблему, а органам власти принять решение. На что ведущий собрание Евгений Авдеев никак не прореагировал.

Около часа продолжались достаточно эмоциональные споры между представителями муниципалитета и управляющих компаний. Можно их свести к следующему резюме:

- власть убеждена, что  управляющие компании не должны переходить на непосредственную форму управления не взирая на риски разорения;

- УК не видит другого выхода, кроме непосредственной формы управления, чтобы не разориться. Если власть видит алгоритм, как «рыбку съесть и сковородку не помыть», то УК готовы его принять. Но надо предложить этот алгоритм.

В какой-то момент в дискуссию вмешалась депутат Нина Железняк, предложения которой были встречены скептически представителями УК, так как не учитывали все тонкости законодательства и были далеки от грамотного решения. Попытка доказать депутату его неправоту, в конечном итоге превратилась в эмоциональную перепалку под девизом «а вы сами не все правильно делаете». 
 
Молчавший все время дискуссии директор МКУ УЖКХ Владимир Захаров предложил управляющим компаниям самим выработать варианты выхода из проблемы стоящей перед администрацией города. На что управляющие компании указали, что подобное решение лежит в плоскости властных полномочий. Так как решение идет в плоскости взаимодействия с МУП КБУ. А в этом случае, решение может принимать только исполнительная власть и никто иначе.

Сергей Кологривов со своей стороны предложил формат, при котором может получиться, что и «овцы будут целы и волки сыты».  Формально дома будут находиться под управлением УК (чтобы остаться в 185 ФЗ), а дополнительно будет заключен договор с МУП КБУ, по которому поставщиком ресурса для жителя будет МУП КБУ, а не управляющая компания. И тогда проблема с начислением ОДН отпадет. Но это должно быть решение власти и МУП КБУ.

По итогам совещания, ни к какому конкретному решению не пришли. Евгений Авдеев как зам по ЖКХ не предложил  приемлимого формата выхода из сложившейся ситуации. Было предложено в числе основного решения занести в протокол «не рекомендовать УК переходить на непосредственную форму управления». И рассмотреть варианты как решить данную проблему.    

Фрагменты дискуссии с прошедшего совещания



Дмитрий Дорофеев, фото и видео автора


Комментарии – 30
Имя 11.06.2013

Какое неприкрытое лицемерие со стороны руководителей УК, более половины УК " забили" на своевременные платежи КБУ,а сейчас у них Леванов виноват.

Гость портала ЖКХ 11.06.2013

Катимся в яму на самое дно с такими горе-управленцами

555 11.06.2013

осенью прошлого года с определенной настойчивостью председателям совета мкд приходили письма от МКУ УЖКХ с "настоятельной рекомендацией перевести мкд на непосредственную форму управления. что тогда не догадивались умники из МКУ УЖКХ, чем это аукнется для жителей ветхого жилья? в администрации хоть один специалист знает требование программ?

Хаджа 11.06.2013

Жаль, что власть не слышит слова умных людей. Жилищники (Кологривов, Яковченко, Седов и другие) правы на 100%
344 ПП уничтожает управляшки. И беда не только в персонале компаний, которой пополнит ряды безработных, проблема в том, что никто не будет обслуживать дома. Пора понять, что жилищные деньги - это те 12-16 рублей с квадратного метра на которые нужно подготовить дома к зиме, обустроить территорию, организовать начисление и прием денег.

Мария
Мария 11.06.2013

Вот и приплыли, теперь плохое ПП РФ №344, которое все же пыталось разжевать нашим УК порядок расчета ОДН и обязало заключить договора с РСО, а на его основании УК обязаны заключать договора управления с МКД. Договоров с РСО нет! Есть договора управления ни о чем, там даже нет инженерных схем подключения ресурсов к МКД, а так же нет внутри-домовых схем. Но здесь, уважаемый Кологривов С.Д. лукавит по поводу Леванова, ведь основным должниками МУП КБУ являются УО, которые придумали как обманывать жителей на законном основании, используя ПП РФ №354 и рассчитывая ОДН от поданных сведений. Есть три способа управления и только дома с непосредственным управлением обязаны были подавать сведения с 23 по 25 число, а все дома, которыми управляют УК, ТСЖ могут запросто навести порядок в расчетах и оплате жителей города, ведь у них есть реестр собственников МКД, есть паспортный стол, есть данные по каждой квартире с установленными ИПУ, есть технологические потери, есть нулевые квартиры, где никто не проживает, есть МКД через ОДПУ которых транзитом получают ресурсы сторонние организации и оплачивают напрямую в РСО. Но схем подключения нет, вот по словам Кологривова и воруют, просто Сергей Дмитриевичу очень выгоден тот бардак, который творится в МКУ УЖКХ и в администрации. Почему почти во всех домах прошли общие собрания по перечислению денежных средств напрямую в МУП КБУ, а деньги туда поступали только от домов с непосредственным управлением? Почему РКЦ "СКС" до сих пор преднамеренно занижает в МКД потребление по ИПУ, почему жители не могут оплачивать ЖКУ по ИПУ ежемесячно как за электроэнергию? Почему в платежном документе нет отдельной строки по ОДН, как предусмотрено п.70 ПП РФ №354?
Авдееву Е.Ф. об этом говорилось неоднократно, но воз и ныне там! Ему уже давно пора начать контролировать работу всех УК по обслуживанию МКД, а то УК "СКС" и РКЦ "СКС" такие "умные", что даже собирая деньги за несуществующее потребление жителями по показаниям ОДПУ, почему-то в нарушение п.31 ПП РФ №354 не могут предоставить точные данные по МКД по квартирам с ИПУ и получающим ресурсы по нормативам, так о каком воровстве может идти речь?

звездочка 14.06.2013

Мария рекомендую Вам, как собственнику одной из квартир в доме, выступить инициатором собрания и избрать непосредственную форму управления. Если Вам так ненавистна эта УК СКС, которая постоянна обсчитывает по ОДН, меняйте форму управления и платите сразу в МУП КБУ. Думаю у Вас все получиться, ведь именно только вы сможете навести "порядок" при расчетах за коммунальные услуги.

Гость портала ЖКХ 11.06.2013

Дмитрий. а что постоянно конспектирует господин Рыбак? Выступления? или рассчитывает КиПиАй? Как дела в КБУ?

pv 11.06.2013

Дмитрий Д, можете "вырезать цитату" из 185 ФЗ, где говорится о возврате средств при отсутствии 80 процентов УК?

Дмитрий Д. 13.06.2013

Я не смог найти эти проценты. Вот ссылка на ФЗ 185 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=144781 с последними изменениями.
Возможно, это прописано где-то в других документах.

В.Шапран 12.06.2013

тут сразу два вопроса:
1) почему руководить муниципальным УЖКХ поставили не разбирающегося в проблемах Носова, а не разбирающегося в ЖКХ депутата Захарова?
2) как-то легко и директора УК, и представители власти используют такие формулировки как "перевод многоквартирных домов на непосредственную форму управления". В том и дело, что вместо серьезной общегородской разъяснительной работы о плюсах и минусах непосредственного управления, а также вместо крайне жесткого соблюдения порядка голосования жителей при переходе на эту форму упрввления, городская власть весь процесс отпустила на своеволие управляющих компаний. Как результат - устраиваемые УК по своему усмотрению сплошные фальсификации общих собраний по переходу на непосредственную форму управления (при полном попустительстве городских властей и правооханительных органов). Более того, потаповская власть в лице Леванова вовсю толкала бердчан на переход к непосредственной форме управления.
Некомпетентность одних и жадность других - а теперь весь город должен все это расхлебывать

В.Шапран 12.06.2013

что-то я напутал со словами "не разбирающегося". Короче говоря, я имел в виду, что Носов разбирается в ЖКХ, а Захаров - нет

гость 12.06.2013

Никогда еще в Бердске со времен куличкова и Мартьянова не было таких слабых управленцев в этой сфере. Вот директора УК яркие, самодостаточные(правда во многом благодаря бедным обывателям, выворачивающим карманы по оплате ЖКХ). А где наша доблестная администрация? Зама по ЖКХ Авдеева не видно ни слышно. Отдел ЖКХ бледненько представил А.С.Носов, остальные не понятно кто и что. Ужас да и только.

pv 12.06.2013

Хаджа, управляющие компании вымрут как класс, но они останутся как обслуживающие компании. А управлять будут сами жители МКД. И никакой драмы в этом нет.

Энлиль 12.06.2013

УК - вымрут... Всем весело, все смеются!!! Коммерческие структуры найдут выход… Мне любопытно, найдут ли выход из этой ситуации наши гродоночальники..? Марии: «Вы кроме начисления ОДН какой-то информацией обладаете?» Очень забавно следить за Вашими комментами… Складывается ощущение, что Вы (кроме 354 и 344) ничего в своей жизни не читали!

Мария 13.06.2013

Энлиль 12.06.2013, а что конкретно мы обсуждаем в данной статье? Вы хоть понимаете о чем идет речь и почему так не довольны УО, что деньги по ЖКУ будут идти напрямую в РСО, минуя счета УК. Вы знаете, у меня такое мнение о Вас, что кроме моих комментариев ничего не читали и совершенно не знаете жилищное законодательство. Вероятно Вы работаете в сфере ЖКХ, если защищаете усиленно УК. Все мои комментарии в сфере ЖКХ нашли подтверждение в нормативных документах, другое дело, что администрация города бездействует, а УК пользуются этим и руководят городом. Пример оплата ЖКУ по моей квартире, где МУП КБУ за май недополучило 170,97 рублей и в то же время мне вернули "экономию" 55,58 рублей, а разница 170,97-55,58=115,39 рублей осталась у РКЦ "СКС" и УК "СКС", так кто в данном случае ворует ресурсы? Администрация обязана разработать правовой акт и заставить РКЦ "СКС" предоставлять на 01 число прошедшего месяца жителям установившим ИПУ, незаполненный платежный документ, руководствуясь Приказом Минрегионразвития №454, если не хотят использовать расчетные книжки, а граждане должны самостоятельно проставить свое потребление и оплатить. Вся фактическая оплата за ЖКУ должна быть направлена до последней копейки на счет РСО, а не УК. В тарифах все утечки и протечки в подвалах уже просчитаны и все работы по эксплуатации внутри-домовых сетей МКД должны найти отражение в договоре поставки между УК и РСО!

Мария
Мария 12.06.2013

К сожалению в г. Бердске вообще не исполняется раздел 8 ст.161, ст. 165 ЖК РФ, согласно которому администрация ЖКХ обязана действовать во благо людей, а не управляющих компаний. О том, что все протоколы по общим собраниям сфальсифицированы сомневаться не приходится со времен Куличкова, Мартьянова ничего не изменилось. Наглядный пример по дому Комсомольская 24, когда Носов и его команда обязаны были после жалоб жителей на проведение конкурса, где был один участник и победителем оказался ООО УК "Центр", работой которого и были недовольны собственники МКД провести общее собрание пустили все на самотек, вот мы и попали в УК "СКС", где обслуживание дома стало еще хуже. Платим за содержание жилья, а что УК "СКС" делают, если в подъездах и лифтах грязь, зимой, а она была снежной и естественно один дворник при всем желании не мог убрать снег, вот жители и ползали по сугробам, что ходили не скажешь, а теперь всем выставили счета за механизированную уборку снега, но это ведь заложено уже в тарифе по содержанию мест общего пользования. Не хило 5,032руб/м2, учитывая площадь дома 11567 кв.м. 58205,14 рублей за воздух? это был один день работы в марте.

Мария
Мария 12.06.2013

Не пойму, чего так боятся УК, если согласно ст. 157 ЖК РФ жители вправе оплачивать ЖКУ напрямую в РСО независимо от выбранного способа управления и почему до сих пор нет договоров с РСО?
Привыкли жить на широкую ногу будучи посредниками и пользоваться чужими средствами, ведь при любом раскладе их доход должен быть только от содержания жилья, а это 16,11 руб/м2 и все .... Расчет ОДН за того парня этому подтверждение, как можно понимать в данном случае работу РКЦ "СКС", которые при оплате за май не принимают оплату по факту потребления? Выходит, что воруют ГВС И ХВС не жители, а РКЦ "СКС", почему я потребила 7м3 воды, а мне в платежном документе указали 6м3, при том, что нет увеличения потребления в разделе 4 графа 3, далее мне сказали в кассе, что это предоплата. Выходит, у УК "СКС" я своровала 1м3 ХВС????, А как будет при оплате за июнь? Почему при оплате по электроэнергии такого абсурда нет и там потребитель несет ответственность за свои показания?

Гость очередной 13.06.2013

управляющим компаниям самим выработать варианты выхода из проблемы стоящей перед администрацией города)) Супер. Когда у управляющих компаний проблемы - администрация прямо с места в карьер кидается, чтобы их решить!!!

YYY 13.06.2013

А с каких таких прибылей город будет возвращать, ранее полученные средства? Скорее всего чтобы вернуть деньги Бердск лишат финансирования как областного, так и федерального. И чем наших "управленцев" не устраивает вариант, предложенный Кологривовым С.Д.? Ведь получается как раз то, чего упорно добивался г. Леванов - непоредственная поставка ресурсов жителям. Управление УК остаётся просто формальностью. Авдеев за всё время своего столоначальничества хоть одно решение примет?

Энлиль 13.06.2013

До того времени, пока Российское правительство не признается в том, что реформа ЖКХ провалена, будут приниматься (в дикой спешке и судорогах) различные постановления. Они решают (увы, сиюминутно) проблемы, всколыхнувшие общество, давая отсрочку Правительству от всеобщего народного бунта. Рассчитывая «муниципальный» тариф на содержание жилья наши народные избранники не готовы предоставить информацию о его структуре. Это ли не смешно?!! Но они имеют право и обязанность контролировать управляющие и обслуживающие организации по вопросам ЖКХ. При реальной инфляции более 30% в 2012 году – плановые цифры на 2013 и 2014 года выглядят очень смешно.

Мария 13.06.2013

Энлиль 13.06.2013, а с чего Вы решили, что МКД не могут рассчитать тариф самостоятельно, руководствуясь ПП РФ №491, просто здесь в расчетах тарифов по содержанию жилья виновата наша администрация, а не правительство. К тому же тариф на содержание жилья в размере 16,11 руб/м2 рассчитан для муниципального жилья, правда депутаты забыли дать расшифровку! УК обязаны давать перечень необходимых работ по каждому дому, а МКУ УЖКХ проверять сметы на предлагаемые работы, но увы, этого у нас пока нет!

pv 13.06.2013

Дмитрий Д. может Вы сможете объяснить, почему до сих пор администрация не знает сколько придется возвращать средств? Ведь если вошли в эту программу,то наверно надо было бы узнать, так сказать "на берегу" и о последствиях - о возвратах.... А они до сих пор гадают... Или это мягко говоря - лукавство?
и еще, Вы пишите:-"власть убеждена, что управляющие компании не должны переходить на непосредственную форму управления не взирая на риски разорения", но на эту форму управления могут перейти только МКД а не УК.

Дмитрий Д. 14.06.2013

Объяснить не смогу.
В отношении гадают - тоже не совсем верно. Так как , на сколько я понимаю, если все будет развиваться по пессимистичному сценарию и придется деньги возвращать, сумма будет указана фондом. Есть только порядок цифр.
В отношении фразы, про непосредственное управление, то естественно, вы правы. Формально, на непосредственную форму могут перейти только МКД. УК - это нанятая организация собственниками для управления своим домом. Но. Ведь надо понимать, что переход на непосредственную форму идет по инициативе УК. И они в этом вопросе являются ведущей силой. Ну и если уж глубже копаться, то с формальной точки зрения есть вопросы к непосредственной форме управления уже реализованной на ряде домов в нашем городе. Но и в этой ситуации не все однозначно.
Это к чему я все написал . Не всегда в одну фразу удается в тексте внести все нюансы происходящих событий. А если все тонкости прописывать, то будет такой кирпич, что не прочтешь

Язва 14.06.2013

Господи, люди, да Вы вдумайтесь! Что сейчас предлагает Кологривов? Он предлагает заключить собственнику жилого помещения в многоквартирном доме прямой договор с КБУ на поставку ресурса напрямую от КБУ к Собственнику. При такой форме управления домом и не нужно договоров между УК и КБУ, о которых так блажит Мария. Это первое! Второе, по закону при такой форме деньги с РКЦ сразу уйдут на КБУ. Это к слову про блажь Марии, что деньги крадутся УК. Третье: за качество отопления и водоснабжения можно сразу спросить с виновника торжества то есть с производителя(в нашем случае - КБУ). Что еще-то надо. Вот Вам факт - Дома на микрорайоне имеют договоры с КБУ. Деньги с РКЦ Идут сразу На КБУ. Это подтверждал и Леванов, могут подтвердить и Сегодняшние командиры от КБУ. Кологривов останется обслуживающей организацией, да и флаг ему в руки в этой деятельности. Главное в этой ситуации то, что деньги со всех домов этой формы управления автоматом пойдут в КБУ. Вот тогда никто не будет вопить что УК украли деньги. Что касается Опасений Администрации по 185 закону, здесь все просто до безобразия. Бердск пролетел по всем программам на этот год. И пролетает на следующий, так как до 1 июля этого года нужно оприборить все жилые дома г.Бердска. Это около 305 всего жилого фонда города. Задача не подъемная и выполнена не будет. Взад деньги не заберут! Так как на момент выполнения 185 в прошлых годах требование 185-го закона о 80% домов под формой управление с пом. УК соблюдалось. Закон обратной силы не имеет. А до 2015 года еще дожить надо. Много чего еще произойдет.

Дмитрий Д. 14.06.2013

Не готов вас дать ссылку на законодательство. Но по словам всех специалистов в сфере ЖКХ, на все время действия 185 закона, муниципалитет должен сохранять процент УК с которыми входил в программу (ну или как минимум не опускаться ниже 80%). Каждый квартал фонд мониторит ряд показателей, в том числе и это пресловутый процент по муниципалитетам. Если обнаружили несоответствие, то 4 месяца на исправление ситуации и "деньги на бочку!"
Не знаю, как будет решаться возникшая ситуация. Не хочется делать резких высказываний, но складывается впечатление, что администрация не решает эту проблему. Тем более, что она возникнет было понятно еще в начале года . Собрать совещание и поговорить - это формат решения. Но не само решение. Просто предложить УК плюнуть на угрозу банкротства и не менять форму управления - тоже не вариант. Нужен понятный для всех механизм решения.
В данной ситуации уже грешным делом начинаю думать, что 344 Постановление выпущено специально. Чтобы снизить процент по 185 закону и не впаливать больше в него федеральные деньги. Так сказать объявить о выделении денег на ЖКХ из федерального бюджета, а с другой стороны создать условия по невозможности выполнения 185 ФЗ. И в глазах населения выглядеть в шоколаде (федеральной власти).

YYY 14.06.2013

Нашим "управленцам" предложили готовое решение когда и овцы целы и волки сыты, но и его они не могут принять. Надо видимо разжевать и в рот положить. Но и тогда они ещё будут думать глотать или выплюнуть. Дождутся, что УК сбросят все дома на непосредственное управление.
А кто нибудь знает, возможен ли обратный переход с непосредственного управления под УК? Если собрание собственников примет такое решение?

ГОСТ 14.06.2013

Законом не запрещен обратный возврат под УК. Но только через решение собственников на собрании.
У непосредственной формы в классическом исполнении есть один недостаток. УК превращается в обслуживающую организацию и отвечает только за вверенный объем работ. И все. А все что относится к РСО, решает РСО. Т.е. сейчас если нету в кране воды - идем в УК. А при непосредственном - нет в кране воды - идем в КБУ. При этом УК как бы их не костерили примут, выслушают и даже если они не хотят, можно "выгрызть" что тебе надо, то с КБУ номер не пройдет. Плюс ехать далеко - офис КБУ на Промышленной. А УК как правило близко расположена. Чуть ли не пешком можно дойти.

Simply truthseeker 14.06.2013

Дмитрий, ты прав в самом главном: нежелание расставаться с деньгами со стороны федеральной власти проявляется во всем - усложнение требований, перечисление средств в конце года - это просто популизм - народу показать, что мы мол тут в Москве все хорошие, а на местах - одни враги народа...

pv 14.06.2013

Дмитрий, а разве нельзя из администрации взять и позвонить в этот фонд и получить вполне конкретные ответы? И потом, интересно знать, только один наш город попал в такую ситуацию в масштабах страны?

Мария 14.06.2013

Люди опомнитесь, ну какое непосредственное управление может быть в МКД? Есть ст. 161, ст. 157, ст. 155 ЖК РФ, что разобраться нельзя и прочесть! Способа управления всего три и по какому пути идти выбирают собственники на общем собрании, при чем здесь УО? Есть ПП РФ №354, где ИСПОЛНИТЕЛЬ (УК, ТСЖ) обязаны заключить договор с РСО на обслуживание внутри-домовых сетей. Сейчас договоров с РСО нет! А отсюда и вся эта мутотень. Ранее наш дом обслуживал с о1.06.2008г. по ноябрь 2011г. УК "Центр" и, зная как до него обслуживал наш дом УК "Управдом", руководствуясь ст.157 ЖК РФ на общем собрании мы приняли решение оплачивать ЖКУ через ЕРКЦ напрямую поставщикам ресурсов. И ничего было все прозрачно в оплате и по ИПУ и по нормативам, но УК "Центр" надоело сидеть на голодном пайке и они без решения общего собрания с молчаливого согласия прокуратуры и администрации переметнулись в РКЦ "СКС", а там концов по оплате не найдешь и в результате УК "Центр" является должником МУП КБУ. НЕ забывайте, что УК это посредники и РСО должны им платить за обслуживание внутри-домовых сетей с оформлением актов технологических потерь по каждому МКД в подвалах, а жители должны оплачивать потребление по ИПУ. Если есть ничем не подтвержденный перерасход ГВС, ХВС, то ответственность несет УК -плохо работает, если "экономия", то это живые деньги УК и ОДН необходимо в платежном документе указывать отдельной строкой по каждому виду услуг с учетом ОДПУ.

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?