НОВОСТИ БЕРДСКА
ОНФ составляет карту «убитых дорог» Новосибирской области
20/05 14:17
В специальный проект ОНФ, посвященный «убитым дорогам» России в ближайшее время будут включены участки в Новосибирске. Дороги Бердска пока не представлены в этом проекте
Транспортные артерии Новосибирской области имеют все шансы попасть на карту «убитых дорог» России, которую активисты ОНФ совместно с межрегиональным общественным движением по развитию транспортной системы «Убитые дороги России» и Союзом добровольцев России начали составлять в ходе рейдов по проверке в регионах качества гарантийных автодорог. По итогам проверок сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ будут направлены в правоохранительные органы, заказчикам на муниципальном, региональном и федеральном уровнях для исправления ситуации.
Задача активистов – проинспектировать качество дорог, отремонтированных в 2011–2014 гг. В рамках первого рейда, который стартовал в прошедшие выходные, по стране проверено более 200 дорожных объектов районного, регионального и федерального значения (дорог, магистралей, транспортных развязок, автомобильных мостов) в 33 регионах. А до конца мая активисты намерены проверить качество гарантийных дорог во всех субъектах.
В Новосибирской области, по данным общественников, информация о гарантийном ремонте магистралей не является публичной: найти данные о сроках строительства, ремонта, гарантии, подрядчиках практически невозможно. Именно поэтому активисты регионального отделения ОНФ совместно со съемочной бригадой программы «Вести Дежурная часть» ГТРК «Новосибирск» решили для начала проверить самые «убитые» дороги и лишь после этого выяснять, кто и когда их строил.
Первый визит общественники и журналисты «нанесли» улице Промышленной в Дзержинском районе. «Рейд показал, что эта транспортная артерия, которая загружена грузовым транспортом, представляет из себя не городскую улицу, а направление с разбитым асфальтом, торчащими люками канализации, ямами и выбоинами», - прокомментировал координатор проекта «Дороги Новосибирска» регионального отделения ОНФ в Новосибирской области, член Общественного совета при региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства Михаил Мезенцев.
По итогам рейда журналисты и активисты фронта направили в мэрию Новосибирска запрос о сроках последнего ремонта этой магистрали, о подрядной организации, а также сроках гарантийного ремонта. После ответа мэрии эта дорога появится на сайте проекта ОНФ dorogirussia.ru. «Мы планируем также запросить в мэрии перечень всех дорог, отремонтированных в Новосибирске в 2011–2014 годах, уточнить сроки их гарантийного ремонта и провести мониторинг состояния дорожного полотна на этих магистралях, - отметил Михаил Мезенцев. – Дороги появятся на гарантийной карте ОНФ. Позднее мы будем следить за их состоянием до конца гарантий, добиваться организации их ремонта, но за счет подрядчиков, а не бюджета».
Депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ Александр Васильев пообещал, что рейдами, которые начинаются в регионах, активисты рассчитывают привлечь внимание общественности и органов власти всех уровней к необходимости обязательного исполнения гарантийных обязательств при ремонте и строительстве автодорог. «Первая инспекция показала, что многие дороги попросту не доживают до конца гарантийного срока на ремонт. Зачастую они разрушаются через год-два, и подрядчики не спешат исправлять свои же недочеты. По итогам инспекции по всем выявленным нарушениям предоставим сведения в органы внутренних дел и Генпрокуратуру», - резюмировал Александр Васильев.
По информации Исполкома Регионального отделения Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
Транспортные артерии Новосибирской области имеют все шансы попасть на карту «убитых дорог» России, которую активисты ОНФ совместно с межрегиональным общественным движением по развитию транспортной системы «Убитые дороги России» и Союзом добровольцев России начали составлять в ходе рейдов по проверке в регионах качества гарантийных автодорог. По итогам проверок сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ будут направлены в правоохранительные органы, заказчикам на муниципальном, региональном и федеральном уровнях для исправления ситуации.
Задача активистов – проинспектировать качество дорог, отремонтированных в 2011–2014 гг. В рамках первого рейда, который стартовал в прошедшие выходные, по стране проверено более 200 дорожных объектов районного, регионального и федерального значения (дорог, магистралей, транспортных развязок, автомобильных мостов) в 33 регионах. А до конца мая активисты намерены проверить качество гарантийных дорог во всех субъектах.
В Новосибирской области, по данным общественников, информация о гарантийном ремонте магистралей не является публичной: найти данные о сроках строительства, ремонта, гарантии, подрядчиках практически невозможно. Именно поэтому активисты регионального отделения ОНФ совместно со съемочной бригадой программы «Вести Дежурная часть» ГТРК «Новосибирск» решили для начала проверить самые «убитые» дороги и лишь после этого выяснять, кто и когда их строил.
Первый визит общественники и журналисты «нанесли» улице Промышленной в Дзержинском районе. «Рейд показал, что эта транспортная артерия, которая загружена грузовым транспортом, представляет из себя не городскую улицу, а направление с разбитым асфальтом, торчащими люками канализации, ямами и выбоинами», - прокомментировал координатор проекта «Дороги Новосибирска» регионального отделения ОНФ в Новосибирской области, член Общественного совета при региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства Михаил Мезенцев.
По итогам рейда журналисты и активисты фронта направили в мэрию Новосибирска запрос о сроках последнего ремонта этой магистрали, о подрядной организации, а также сроках гарантийного ремонта. После ответа мэрии эта дорога появится на сайте проекта ОНФ dorogirussia.ru. «Мы планируем также запросить в мэрии перечень всех дорог, отремонтированных в Новосибирске в 2011–2014 годах, уточнить сроки их гарантийного ремонта и провести мониторинг состояния дорожного полотна на этих магистралях, - отметил Михаил Мезенцев. – Дороги появятся на гарантийной карте ОНФ. Позднее мы будем следить за их состоянием до конца гарантий, добиваться организации их ремонта, но за счет подрядчиков, а не бюджета».
Депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ Александр Васильев пообещал, что рейдами, которые начинаются в регионах, активисты рассчитывают привлечь внимание общественности и органов власти всех уровней к необходимости обязательного исполнения гарантийных обязательств при ремонте и строительстве автодорог. «Первая инспекция показала, что многие дороги попросту не доживают до конца гарантийного срока на ремонт. Зачастую они разрушаются через год-два, и подрядчики не спешат исправлять свои же недочеты. По итогам инспекции по всем выявленным нарушениям предоставим сведения в органы внутренних дел и Генпрокуратуру», - резюмировал Александр Васильев.
По информации Исполкома Регионального отделения Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
Комментарии – 0