Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

ТГК-1 – везти уголь можно хоть сейчас. Проблема в задолженности МУП КБУ
ТГК-1 – везти уголь можно хоть сейчас. Проблема в задолженности МУП КБУ
27/06 14:22

Директор ТГК-1 Антон Блинов развенчал информацию о проблемах с подвозными путями на котельной. Публикация в СМИ – не соответствует действительности.

27 июня 2018 года на штабе по подготовке к отопительному сезону директор ТГК-1 Антон Блинов не удержался и высказал удивление по информации опубликованной на сайте издания «Курьер.Среда.Бердск».  Из небольшой публикации со ссылкой на сотрудников службы судебных приставов следует, что в связи с требованием надзорных органов и по решению арбитражного суда, судебные приставы опломбировали железнодорожные пути ТГК-1. И причиной чуть ли не стал просыпающийся уголь на дорожное полотно. 

Как пояснил Антон Блинов, в самом деле судебные приставы опломбировали небольшой тупик, которым котельная давно не пользуется. И который никак не влияет на работу предприятия. А уж тем более, данный тупик не мешает завозить уголь. Единственное что мешает ТГК-1 заключать контракты и завозить уголь к новому отопительному сезону являются долги МУП КБУ перед ТГК-1 за уже поставленное тепло. Ранее согласованный график оплаты долга по всем признакам, будет серьезно нарушен уже в июне. А раз нет денег, то и покупать и завозить уголь не на что. 

Портал ЖКХ побывал на котельной ТГК-1 и лично осмотрел тупик, который опломбирован службой судебных приставов. По ржавым следам на рельсах заметно, что тупик практически не эксплуатируется.

 По словам Антона Блинова, фактически, тупик является специализированной эстакадой для разгрузки железнодорожных цистерн с мазутом. Но последнее время мазут на предприятие завозят автомобильным транспортом – это получается более выгодным. Данная эстакада, и соответственно весь тупик формально относятся к участку транспортирования опасных грузов (мазута). 


И этот факт требует гораздо больших затрат на эксплуатацию, чем стандартные железнодорожные пути. Поэтому были направлены документы в соответствующие органы об исключении этого тупика из состава участка транспортирования опасных грузов. Но поскольку, есть определённая процедура исключения данного участка путей, которая растянута во времени, Ростехнадзор в апреле выдал нам предписания по исправлению нарушений в эксплуатации участка транспортирования опасных грузов. Несмотря на то, что мы не используем по назначению данный тупик, к концу мая мы эти предписания исполнили, о чем надлежащим образом уведомили Ростехнадзор. 


- У нас идет все по ранее намеченному плану. У нас нет никаких срывов при подготовке к отопительному сезону. Единственная проблема – задолженность МУП КБУ. 108 млн рублей долга на сегодняшний день должно КБУ и ТГК-1 должны поставщиками топлива свыше 50 млн. руб. за прошлый отопительный сезон – вот по настоящему неопрятные цифры, - констатирует Антон Блинов.

Дмитрий Дорофеев, фото автора



Комментарии – 0
Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?