Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Депутаты определятся по зарплате Главы и председателя ГорСовета
Депутаты определятся по зарплате Главы и председателя ГорСовета
14/09 16:03
На предстоящей 20 сентября сессии ГорСовета будет рассматриваться вопрос об увеличении заработной платы Ильи Потапова и Валерия Бадьина.

В комитетах ГорСовета рассматривается предложение администрации «О внесении изменений в Положение об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления Бердска, утвержденного решением Совета депутатов 06.11.2008 № 466».

Суть правок заключается в увеличении коэффициента денежного поощрения для Главы Бердска до 1,86 (ранее норматив 0,72) месячного денежного вознаграждения, для председателя ГорСовета - до 1,34 (ранее норматив 0,72) месячного денежного вознаграждения. Изменение коэффициентов позволит повысить размер заработной платы по этим категориям должностей почти в два раза. Сейчас размер заработной платы Главы Бердска составляет около 55 тыс. рублей. Приблизительно такую же зарплату получает управделами администрации, а у большинства заместителей Главы Бердска выходит и больше.

Разработчики данного решения в администрации Бердска ссылаются на то, что эти изменения в уровне оплаты труда высших руководителей обусловлены Постановлением Правительства Новосибирской области № 206-па от 28.12.2007, изменениями №327-п от 09.07.2012 года и  №380-п от 13.08.2012 года, касающимися нормативов расходов на оплату труда должностей муниципальных служащих.

Помимо правок в отношении Главы и председателя ГорСовета, в проекте решения предусматривается введение в перечень лиц, замещающих муниципальные должности - должность «депутата Совета депутатов (работающего на постоянной основе»). 

После того, как данный проект решения поступил на рассмотрение депутатов на прошлой неделе, комитет по законности и правопорядку направил запрос в прокуратуру, с просьбой дать оценку законности данного предложения администрации. Сегодня, 14 сентября в ГорСовет поступил ответ бердской прокуратуры. В нем сообщается, что хотя 206-па носит рекомендательный характер, но согласно бюджетному кодексу, если не привести все на уровне муниципалитета в соответствии с этим постановлением, это будет противоречить бюджетному кодексу.

В связи с этим, прокуратура в результативной части сообщает: «так как бюджет города Бердска является дотационным более чем на 10% собственных доходов на протяжении периода, превышающего три последние года, требования ст. 136 Бюджетного Кодекса РФ и постановления администрации НСО от 28.12.2007 № 206-па являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Бердска».

Дмитрий Дорофеев, фото с сайта nashaagasha.org




Комментарии – 19
Кока-кола
Кока-кола 14.09.2012

Поскольку увеличивается только премиальный коэффициент, то общий рост зарплаты составит 57% для Главы и 31% - для председателя Горсовета. Не так уж много, учитывая то, что изначальная зарплата не соответствует ни статусу, ни объему работы.

Шапокляк 14.09.2012

Да, объем работы у Потапова большой, особенно речевой!

В.Шапран 14.09.2012

Пока не видел ответа прокуратуры, но сразу скажу, что обязательным для органов местного самоуправления дотационных городов является принятие рекомендуемого МАКСИМУМА для зарплаты чиновников вроде Потапова и Бадьина, а фактический размер зарплаты определяется самим муниципальным образованием. Наши же прыткие начальники решили сразу себе выкружить именно максимум возможного.
И еще: согласен с бывшей сотрудницей аппарата горсовета, что "изначальная зарплата (Потапова и Бадьина) не соответствует ни статусу, ни объему работы". Это факт - для действительного соответствия им обоим зарплату надо понизить минимум в два раза.

Энлиль 14.09.2012

Увеличение заработной платы руководителям города не должно превышать(в процентном соотношении) увеличения размера заработной платы среднестатистического горожанина! В случае, если городская власть не в состоянии обеспечить развитие вверенного участка работы – разделяйте!!! Совет Депутатов, по-моему, должен ввести жёсткий регламент для оценки деятельности муниципальных служащих. Особое внимание в этом вопросе следует уделить «Положению о премировании». Чёткие критерии, прописанные в «Положении…» позволят мотивировать сотрудников к достижению конечного результата!!!

Дзюба 15.09.2012

А чем они лучше других людей?! Назначить зарплату учителя или медика пусть побудут в шкуре обычных людей, а не небожителей!

Гость 17.09.2012

Мне не понятно, почему размер заработной платы Главы Бердска составляет около 55 тыс. рублей? В бюджете города по статье "функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования - глава муниципального образования" заложено на год 1138 тыс., т.е. в месяц это 94,8.

ГОСТ 17.09.2012

Но чтобы этот фонд выбрать, нужны законные основания. Это в потенциале 95 тыс. А фактически в районе 55. Понятно, что месяц на месяц не приходится. Например в ноябре 2011 была зп 110 тыс. Наверное перед поездкой на учебу в Москву.

Кока-кола
Кока-кола 17.09.2012

Деньги, которые закладываются с бюджет, рассчитываются по определенной методике. В том числе берется максимальный коэффициент за выслугу лет, за сохранение гостайны и т.д. При этом реальный человек на руки получит ровно столько, сколько фактически выслужил. По результатам года образуется экономия, которую в случае с главой нельзя получить в виде дополонительной премии или еще чего - не положено. Экономия остается с бюджете города. Плюс с этой же сумме "сидяд" фонды (пенсонный, ФСС и т.д., которые перечисляются за человека). А это примерно 33%.

Федор 17.09.2012

вот-вот, а теперь аппетит Потапова и бадьина возрос, и они хотят переложить солидную экономию из бюджета в собственные карманы. Что интересно - людского мнения вообще не боятся

Кока-кола
Кока-кола 17.09.2012

А если объективно? Сколько должны получать Глава и председатель Совета депутатов стотысячного города? Или будем и дальше жить по принципу: я тебе 10 рублей заплатил, еще столько же ты у меня украл - на жизнь хватит!
Понятно, что средняя в городе 14 тысяч. Понятно, что это мало. Но это говорит о том, что надо искать возможность повысить среднюю з/п в 2-3-5 раз, а не урезать всех под уровень продавца.
Вы не ориентируйтесь на конкретно этого главу. Думайте о следующем. Захочет нормальный профессионал, который действительно в состоянии поднять город, впахивать за полтинник?

Главный инженер ООО "УК "СКС" 17.09.2012

Кока-кола, Вы абсолютно правы, профессионал (если не вор) за 55 работать не пойдет, подчеркиваю профессионал.

Гость 17.09.2012

Ню ню. Товарищ главный инженер ООО "УК "СКС", судя по делу Виноградова, в укашках трудятся исключительно профессионалы, грамотно и профессионально отрабатывающие деньги населения. Особенно в капремонте.

ГОСТ 17.09.2012

В "деле Виноградова" прослеживается участие лиц связанных с бердским олигархом с птичьей фамилией.

Хадкор 17.09.2012

Главный инженер СКС: "Профессионал (если не вор) за 55 работать не пойдет, подчеркиваю профессионал".
Так то профессионал, а мы про Потапова говорим. С другой стороны, раз Потапов и Бадьин полтора года проработали на этих зарплатах, значит, они воры?

Дык! 17.09.2012

вот когда примем на должность главы или сити-менеджера нормального профессионала, тогда и поставим ему зарплату 100 тысяч. А программисту и сегодняшней зарплаты чересчур много

Гы 17.09.2012

А я считаю, что и Потапов и Бадьин заслуживают это повышение! В моей конторе обычные инженеры по 50 получают.

Агы 17.09.2012

Белыми?
Адресок не подскажите?

YYY 18.09.2012

А как конторка называется? Вакансии есть? Тогда мы идём к Вам.

Дык! 17.09.2012

судя по словам в защиту дилетанта Потапова, Гы ненастоящий!

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?