Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Храм на Микрорайоне ставит крест на бердской кольцевой дороге
Храм на Микрорайоне ставит крест на бердской кольцевой дороге
31/07 13:43

Улицы должны быть дифференцированы, в соответствии с их назначением. Последующее расширение их зачастую вызывает обременительные расходы и не достигает цели.
                                                                                    Ле Корбюзье

Сегодня проблема транзитного транспорта через г. Бердск становится всё более тупиковой. Пробки перед городом растягиваются, аж до Речкуновки. ДТП на ул. Вокзальная с летальным исходом катастрофически увеличивается. Далее так жить становится просто невыносимо – надо что-то делать.

Две улицы нашего города находятся непосредственно на одной (единой) проезжей части: федеральный тракт М-52 и городская улица Вокзальная. Каждая имеет своё собственное название, статус и права на асфальт, со всеми нормируемыми атрибутами, и своего хозяина. А как говорится: у семи нянек - дитя без глазу. Каждая из улиц, выставляя свои аргументы на право быть главной - ущемляет интересы и преимущества другой, что, в конечном счете, сказывается на нас с вами - как пеших, так и едущих в транспорте.

Улица Вокзальная, будучи городской улицей, принадлежит горожанам и имеет тротуары, по обеим сторонам, с пешеходными переходами по «зебре» проезжей части, оборудованной светофорами, через каждые 100-200 метров, как во всём городе. Её скоростной режим 40-60 км/час.

Транзитная М-52 имеют свой регламент, абсолютно отличный от городских улиц. Вместо тротуаров, у нее просто обочины без бордюров. И они имеют значительный скоростной режим. Между встречными полосами движения у них - высокий бетонный бордюр, в целях безопасности движения. Пешеходы должны преодолевать эти дороги только по переходам, устроенным в разных уровнях: над или под ними.
Сегодня на ул. Вокзальная пешеходам предложено всего две надземные пешеходные трубы (на расстоянии три километра в черте города) с относительно малой пропускной способностью. Такое решение никак не улучшает безопасность движения, создаёт плохую экологическую составляющую и даже, наоборот - из-за малой скорости транспорта, загазованность увеличится. Плотность застройки в городской черте, с одной стороны, и близкое параллельное прохождение железнодорожной магистрали, с другой, делают невозможным проведение работ по реконструкции, т.к. реконструкция предусматривает увеличение ширины проезжей части, обочин и, соответственно, дополнительный отвод земельных участков.

А почему бы не разделить эти улицы на две самостоятельные, подняв скоростную федеральную трассу на эстакаду - и все проблемы снимутся сами собой. И движение станет реально безопасным, как для пешеходов, так и для водителей. Подобные автотранспортные сооружения современной архитектуры украшают сегодня лучшие города мира.

 

Тогда к условным городским воротам (по ул. Первомайская) будут подъезжать только машины, идущие в город, а транзитный транспорт будет «пролетать» по эстакаде на большой скорости, без переключения передач и остановок, выпуская токсичные газы в минимальном количестве, выше уровня пешеходов на тротуарах и дендрологического озеленения городской улицы. Проблемы пробок исчезнут сами собой.

При суммарном 8-ми полосном движении в обоих направлениях, проезжая часть городской улицы будет иметь те же сегодняшние четыре полосы. Плюс среднюю узкую - выполняющую функции: опор верхней дороги, островков безопасности (между опорами для пешеходов) и зоны для разворота автотранспорта в обратное направление. Общая ширина проезжей части улицы составит всего 20 метров!

 

При этом, по верхней транзитной М-52 можно будет развивать скорость до 120 км/час! А по нижней проезжей части ул. Вокзальная - 60 км/час, как в городе. К тому же асфальт её, во все времена года, будет оставаться сухим, находясь под эстакадой, и будет служить долго, поскольку разрушение его происходит (кроме всего прочего) от частых попеременных циклов замораживания и оттаивания, в зимний период года. Атмосферные же осадки с эстакады будут скидываться на газон. А пешеходы будут ходить по тротуарам Вокзальной улицы, и переходить проезжую часть ее по «зебре», как и на всех улицах города.
Сооружать эту эстакаду федерального значения (и содержать её) должны структуры подчиненные федеральным властям. Сегодня есть все основания привлечь к этому строительству областные и федеральные средства. Эстакада для скоростной федеральной трассы М-52 «Чуйский тракт» принадлежит Федеральному управлению автомобильных дорог «Сибирь» - ФКУ «Сибуправтодор», которое является представителем Федерального дорожного агентства Министерства транспорта России в Западной Сибири. И надо к ним идти, разговаривать, писать письма, надоедать – ведь «под лежачий камень вода не течёт». И просить губернатора помочь нам.

А мы будем заботиться о своей Вокзальной улице. Такое разделение логично и никаких сомнений не вызывает. Этот проект - стоит того! И разрабатывать его надо именно в этом направлении, по объективным причинам, воспользовавшись 300-летием города. После этой даты нас никто уже не будет слушать.

Бердск - город с более чем 100-тысячным населением и - реальным перспективным прибавлением по численности; объективной широтной зажатостью территории; с большим транспортным потоком федеральной трассы М-52 по городской улице; всесезонным и немалым притоком туристов (в т.ч. и из зарубежных стран) по программам: «Развитие туризма в городе Бердске до 2025 года» и проектов: туристско-культурного центра «Бердский острог» и центра спортивно-технического творчества молодёжи.

Вторым вариантом проблемы транзитного транспорта в нашем городе, является строительство кольцевой дороги (показанной на всех Генеральных планах) которую можно рассматривать как дублёра трассы М-52. А генеральный план города, это – «градостроительная проектная документация, являющаяся основным ЮРИДИЧЕСКИМ документом, определяющим в интересах населения условия проживания, направление и границы территориального развития, функциональное зонирование, застройку и благоустройство территории, дорожно-транспортную сеть города, сохранение историко-культурного и природного наследия».

 

БКАД – Бердская кольцевая автодорога общего пользования федерального значения, с максимальной скоростью движения - 120 км/час. По сути, это – полукольцо, от моста через Бердский залив, до пересечения её с Барнаульским шоссе, (автодорога М-52 «Чуйский тракт») в районе посёлка «Вега». И тогда транспорт, стоящий сегодня в пробках перед городом – пойдет по ней. Она способна пропускать в сутки до 40 тыс. автомобилей. И все транспортные проблемы Бердска останутся в прошлом.
Дорога должна начаться сразу от моста через Бердский залив, на промежутке трассы до кооперативного гаража «Сигнал», по (грунтовой сегодня) дороге на яхт-клуб Роял Марин в разных уровнях и, далее — пройти коротким путем на широтный участок ул. Попова, в угол ее у трансформаторной подстанции.

 

У здания «Совкомбанк» наземный пешеходный переход, через ул. Попова, будет реконструирован на подземный. Развязка перекрестка улиц Попова - Ленина будет выполнена в разных уровнях.
 
 

Поднырнув под ул. Ленина, скоростная магистраль пойдёт далее через «Гигант» или между «Гигантом» и частными гаражами, к насыпи бывшей ж/д ветки БЭМЗа, со стороны леса и продолжится непосредственно по ней, чтобы исключить возможность несанкционированного попадания на нее со стороны селитебной территории. Сегодня мы имеем благодатную возможность использовать свободную насыпь ж/д ветки БЭМЗа под скоростную магистраль.  Полотно насыпи надо будет только расширить до необходимых четырёх полос (2+2) и выполнить покрытие проезжей части.

Заехать на КАД, после ул. Ленина, можно будет только с дороги, ведущей к городскому медицинскому центру, пересечение с которой также будет выполнено в разных уровнях. Полное отсутствие перекрестков обеспечит безопасное скоростное движение по всей трассе. И весь транзитный транспорт из восточного направления сможет огибать  город по этой скоростной кольцевой дороге - дублёру М-52.

Однако, сегодня, на кровеносной артерии вокруг города образовался тромб, в виде «Прихода в честь Сретения Господня…», состоящего из Церкви на 500 молящихся и ещё семи зданий, в районе въезда на территорию городского медицинского центра, отданных Администрацией города - РПЦ, в безвозмездное пользование постановлением от 17.09.2013 г. под №3661. И этот земельный участок, на векторе КАД полностью перекрывает возможность устройства развязки в двух уровнях. И, следовательно, транзитный транспорт вынужден будет объезжать этот участок по городским улицам, со скоростью 40-60 км/час.

Проектирование церкви не должно вестись автономно. Оно, в обязательном порядке, должно учитывать ситуационные особенности всех соседних земельных участков. Если  наложить проект КАД на генплан церкви (в масштабе) то получается, что церковь находится как раз под дорогой.

 

Нельзя отводить этот земельный участок кому-либо непосредственно от бордюра городской улицы. Необходимо оставить место для газонов, тротуара и коридор для кольцевой дороги вокруг селитебной территории города. Сегодня нет ни средств, ни возможности для строительства БКАД. Но когда транзитный транспорт задушит город и движение остановится – найдутся деньги и наши дети построят его именно в этом коридоре. Об этом я и написал письмо в Администрацию города.

 

На что получил ответ:

 

То, что строительство «кольцевой дороги вокруг города Бердска Генеральным планом не предусмотрено…» - так это Вы ошибаетесь – посмотрите внимательно на любой Генеральный план города – она показана на всех. А то, что «экономически не оправдано…» так не об этом речь – Вы оставьте коридор для КАД, более от Вас ничего не требуется на сегодняшний день. И не отводите иной организации земельный участок, отведённый ранее кольцевой дороге, Юридической документацией Генерального плана.

 
 
 

Следующее мое обращение было в вышестоящие органы власти:

 

На что получил ответ:

 

«Генпланом не предусмотрено строительство кольцевой скоростной дороги, ПЕРЕСЕКАЮЩЕЙ сложившиеся жилые районы города» - это так, а вот ВОКРУГ ГОРОДА – дорога показана на всех Генпланах города – посмотрите внимательней.

Из письма Н.А. Беликовой: «Земельный участок с кадастровым номером 54:32:010211:40, площадью 14127 кв.м… предоставлен Местной православной религиозной организации «Приход в честь Сретения Господня…» постановлением администрации города Бердска от 17.09.2013 №3661». Причём «Земельный участок сформирован за границей красной линии улицы Боровая, что подтверждается приведённом ниже фрагментом…», т.е. непосредственно от бордюра проезжей части городской улицы, что и подтверждает данный фрагмент.

А вот в письме С.Н. Сёмка говорится, что «Земельный участок с кадастровым номером 54:32:010211:40, предоставлен Местной православной религиозной организации «Приход в честь Сретения Господня…» решением Совета депутатов г. Бердска, ВНИМАНИЕ: от 08.11.2007 №322». То есть ещё при А.Г. Терепе, который был мэром Бердска до 2010 г.

И получается, что оный земельный участок был предоставлен «Новосибирской епархии РПЦ… в безвозмездное пользование…» вместе с ж/д веткой на БЭМЗ, которая была демонтирована, ВНИМАНИЕ: только в 22.04.2011 г. Мол, стройте  церковь на рельсах ж/д полотна. Как такое возможно?!

Этот земельный участок принадлежал и принадлежит БЭМЗу, вместе с ж/д полотном и полосами отчуждения. И он не может быть отведён какой-либо иной организации без их ведома. Тем более РПЦ, ведь в непосредственной близости  от церкви находится больница, роддом, морг и пункт приготовления пищи для больных. И эти здания (с нарушенными санитарно-эпидемиологическими зонами) находятся гораздо ближе к церкви, чем ближайшие дома прихожан за двумя дорогами – кольцевой, вокруг жилого сектора города и городской улицей. И не факт, что при такой градостроительной ситуации, церковь на 500 молящихся будет заполнена полностью.

Настойчивые требования руководства Епархии Новосибирской и Бердской раскололи все слои городского общества. От необоснованных и ничем не подкреплённых требований, досталось даже и некоторым местным священнослужителям. Подавляющее большинство бердчан категорически против такого строительства.

СНиП 2.07.01-89* ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. Планировка и застройка городских и сельских поселений, «п. 6.8: Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной, шириной 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути... Ширину санитарно-защитной зоны, до границ садовых участков следует принимать не менее 50 м». В этой полосе и проходит кольцевая дорога вокруг селитебной территории города. Так что трогать её никак нельзя, иначе город будет обречён на перспективное вымирание – со временем весь городской транспорт вместе с транзитным, встанет в многокилометровой пробке.

А если появится возможность строить БКАД сегодня, то (из письма Н.А. Беликовой) - только до больницы Микрорайона «А»! Далее транзитному транспорту предоставлена «обходная трасса, которая формируется следующим образом: ул. Боровая, ул. Черёмушная, ул. Раздельная, южная обходная дорога до пересечения с Барнаульским шоссе (федеральная автомобильная дорога М-52 «Чуйский тракт»)». Т.е. далее больницы, транзитному транспорту предоставлены городские улицы с однополосным движением, и со скоростью не более 40-60 км/час. В том числе и по ул. Черёмушной, по которой в воскресные дни транспорт просто ползёт. Это – тупик.

 «Орган местного самоуправления правообладателем вышеуказанного земельного участка не является». Об этом, как под копирку, написано во всех ответах на мои письма. Так для чего тогда дважды собирался Градостроительный Совет от 26.02.2015 и 26.03.2015 по вопросу этого земельного участка?

Анатолий Бычков, архитектор.


Комментарии – 13
Анатолию 31.07.2015

Анатолий, вот умрешь ты и помолиться-то за тебя некому будет, что ж ты так не терпишь святыню, что готов даже скоростную дорогу рядом с больницей и роддомом провести: "выздоравливайте, граждане соотечественники, дыша свежим свинцом и бензином)".
Поистине горе от ума...

Анатолий 01.08.2015

Относительно святости! Речь совсем не об этом, а о нарушении норм по строительству, зонированию территорий больницы и РПЦ, о рациональности, о размещении церкви не за чертой города, а в самом городе.
Кто писал письмо Тихону, с просьбой разместить в Бердске девять! (в соответствии с нормами СНиП) храмов: http://www.iberdsk.ru/news/33492/, причём со схемой их размещения на Генплане города, в центральных районах жилой застройки – поближе к прихожанам. В Искитиме – шесть приходов, церквей и храмов. А у нас – только два! И ни одной Часовни!
Не я ли ратовал за установку Часовни на ул. Горького у вокзала к юбилею города?: http://www.iberdsk.ru/news/243334/, http://iberdsk.ru/news/311679/, http://www.iberdsk.ru/news/263877/, http://iberdsk.ru/news/317646/. Можно и ещё привести ссылки. А размещение церкви на земельном участке больницы – противозаконно и недальновидно. Это почувствуют все православные, если только её построят. Очень похоже, что проталкивает это строительство какой-то недруг, типа «Пятой колонны» или «Парнаса».

настя 01.08.2015

задрали эти [Удалено] !!!!!!!!!!

В.Шапран 02.08.2015

просто Бычков - архитектор, заглядывающий в будущее Бердска, а Михайлов и Бадьин (и их присные) - это временщики.
Принцип временщиков в том, чтобы за короткое время, отведенное им волею расшалившейся судьбы, успеть ублажить (в т.ч. материально) своих хозяев и себя не забыть. А чтоб народ не возмущался и правоохранители не цеплялись, они на всю катушку раскручивают маховик лжепатриотизма и популизма.
Ну как не порадеть тому же "прорабу божьему" Василию, если запредельные циники и лицемеры, хозяйская пехота, взамен приобретают вместе с ним чуть ли ни ореол радетелей за православную веру? Взаимная любовь с интересом - ты мне, я тебе. Боже, когда ты покараешь этих лицемеров!

1
В.Шапран 02.08.2015

и ещё, цитата Бычкова: "Очень похоже, что проталкивает это строительство какой-то недруг, типа «Пятой колонны» или «Парнаса».

вот в этом вы ошибаетесь, уважаемый Анатолий Владимирович. Не надо искать черную кошку в нашей бердской черной комнате.
Здешняя пятая колонна - это спаянная вертикаль представительской и исполнительной власти, как минимум, включающая в себя муниципальную бердскую власть и власть областную. От депутатов, растащивших заводы, до столь же алчных чиновников. Вот эта коррумпированная до мозга костей вертикаль власти - и есть та самая пятая колонна, которая ради своей жадности разрушила СССР и готова разрушить всё, что угодно, если на развалинах можно неплохо помародерствовать. Их девиз - после нас хоть потом. И нынешняя история с объездной дорогой - из этой же серии

Вариант от автомобилиста 03.08.2015

Вариант 1. Упущенный в 90-х из-за строительства мк.р. Северный.
Вариант 2. Пока есть возможность сделать правильное решение.


http://rghost.ru/download/7qvHNGJhP/5e2814b3f7f2dc14b1b74aa55591acdd92b4db1a/road_Berdsk1.jpg
http://rghost.ru/download/8gDtG6wMX/83b8fd2137b4208e50cbbccef02e9e7f1c654a99/road_Berdsk2.jpg

Это варианты для тех, кто едет с Новосибирска в Бердск. На Первомайке от Вокзальной магистрали до Ленина такие пробки постоянно. Да и раздолбана она.

Для тех кто едет с Искитима, даже если проедешь при въезде развилку, можно легко свернуть на светофоре с Вокзальной магистрали на ул.Горького.

Сказки 03.08.2015

Сказки всё это про кольцевую дорогу. Не будет ее в Бердске в обозримом будущем, потому как город не имеет доходов, достаточных для финансирования хотя бы ее трети. Правда такова, что и на реконструкцию центральной улицы денег нет, потому как уже взят кредит с рассрочкой выплат на несколько лет, чтобы отремонтировать участок от Первомайской до Горького.
Сам по себе Бердск не представляет какого бы то ни было экономического интереса, чтобы эту кольцевую строить - она тут нафиг не нужна. Бердск является ни логистическим узлом, ни промышленной зоной Новосибирска, это просто спальный район откуда люди едут в Новосибирск работать.

Если бы в Бердске функционировали заводы Вега, Химзавод, БЭМЗ в масштабах, которые были при СССР, тогда еще можно было бы подумать над транспортной инфраструктурой города.

Да и кольцевую рисовал человек, плохо представляющий инфраструктуру города.

Самый большой поток у нас по трассе М-52. Мост имеет всего 2 полосы в каждую сторону, для любого кольца нужна полоса разгона-торможения, значит возле моста никаких колец не будет - их невозможно сделать по техническим условиям.

Кольцо на выезде из города в сторону Искитима - нафиг никому не нужно, в ту сторону ни днем ни ночью нет такого потока, который есть в Новосибирск, а строить там Т-образный перекресток со светофором - снижать пропускную способность Трассы, ведь все перекрестки которые есть сейчас никуда не денутся. Т.е. транзиту по М-52 добавится еще один нафиг никому не нужный светофор.


Потоки внутри Бердска имеют по своей сути два затыка и оба этих затыка - выезды на трассу М-52. Кольцо не решает этих проблем, потому как основной поток утром всё равно встанет перед мостом (там ведь две полосы), а с учётом того, что никаких колец перед мостом и быть не может (в сторону НСК), то как стояла первомайская на выезде, так и будет стоять.

Въезды в город у нас сносные, есть заторы, но пробок пока нет. И то основные проблемы заторов - ямы на дорогах.

Показано кольцо в Астора, а позвольте спросить - а где оно там будет? Т.е. предлагается разместить кольцевую дорогу прямо возле школы, где дети бегают. Опять же по техническим условиям этого невозможно будет сделать, либо скорость на кольце будет еле-еле 40 км/ч.


Но самое смешное в этой новости, что авторы не приводят и предполагаемой стоимости самой трассы и какой экономический эффект получится получить при ее строительстве. Каждое кольцо, особенно если оно многоуровневое (смотрим картинки) стоит очень больших денег, просто потому что это технически сложный объект, тут предлагается сделать ТРИ кольца! Откуда деньги будут взяты?

Для скорости 120 км/ч дорога должна быть категории 1А или 1Б, а к этим дорогам предъявляются высокие требования по безопасности, т.е. вокруг дорог будет достаточно большие пустыри до ближайших домов.
Представляете сколько земли нужно выкупить под строительство скоростной дороги, чтобы автомобили двигались со скоростью 120 км/ч? А сколько потратить денег на судебные процессы, как это было с Бугринским мостом? А сколько МКД нужно снести, чтобы дорога пролегала так, как она нарисована на карте?


Проект плебейский, нужен не для того, чтобы сделать ДЕЛЬНОЕ предложение по грамотному использованию земель в Бердске и улучшению транспортной инфраструктуры. Он нужен лишь для того, чтобы хоть как-то попытаться затормозить строительство ТОЛЬКО храма.
Как только строительство храма будет отменено, товарищи, которые продвигают этот проект исчезнут, потому как:
1. У данного проекта НЕТ экономического обоснования эффективности такой дороги
2. Реализация такого проекта в Бердске не целесообразна по экономическим показателям.
3. Денег в Бердске на такую дорогу НЕТ и не появится до тех пор, пока в Бердске не появится достаточно промышленных производств.
4. В Бердске нет компетентных управленцев, способных выстроить экономическое развитие города таким образом, чтобы появились деньги на ремонт текущих дорог, а тут предлагается еще и новую построить (видимо авторы инициативы забыли, что у нас есть несколько микрорайонов где дорог ВООБЩЕ нет).

Так что проект достоин Городецкого - он тоже много чего обещает. Вспомните, сколько раз он Новосибирску метро обещал? И как, сколько станций было построено? Вот и этот проект - выглядит красиво на бумаге, но нет никаких расчетов, особенно, экономических.


А по делу, есть область математики, моделирование процессов называется. Так вот есть простые продукты, бесплатные типа GPSS, позволяющие построить модели перекрестков, движения транспорта через несколько перекрестков и посмотреть на то, какие очереди будут на каждом узле. Это не считая того, что есть пакеты визуального моделирования, где это воочию можно наблюдать.

Я как вижу подобные инициативы, так каждый раз задаюсь вопросом - где хотя бы какая-то база, по которой можно посмотреть как улучшится жизнь людей? По воде вилами писано.... при чем всё...


В.Шапран 04.08.2015

1) видать, гражданин под ником "Сказки" профессионально разбирается в вопросах дорожного строительства.
2) Но есть один вопрос, правильный ответ на который даст скорее честный дилетант, нежели заинтересованный в сказках профессионал.
А именно: большинство возражений Бычкову выстроены на аргументе "денег нет и не будет". А потому, дескать, надо строить то, что можно и хочется построить сейчас.
3) Это и есть примитивная позиция временщиков, живущих только сегодняшним днём. Хорошо, а если лет через 10-30 появятся в Бердске умные люди, а вслед за ними деньги на строительство этих мостов и развязок, то где будем их строить - снесем ту строящуюся микрорайоновскую церковь?
4) Поэтому лично я воспринял эту статью Бычкова не как призыв немедленно строить кольцевые обводные дороги и мосты, а как предложение заранее строить церковь чуть в стороне, пока это возможно. Не перекрывая возможность для возможного будущего строительства дороги
5) В связи с этим вызывает удивление позиция "прораба божьего" Василия, церковного чиновника, который, вроде как, должен думать о вечном, на века вперед, а на самом деле дальше церковного забора ничего не видит и не хочет видеть

YYY 04.08.2015

О. Василий тоже временщик только другой епархии.

Анатолий 04.08.2015


Первому комментатору-анониму: на самом первом Генплане города и на всех последующих конкретно показана кольцевая дорога вокруг города.
Вы пишите: «… что ж ты… готов даже скоростную дорогу рядом с больницей и роддомом провести: "выздоравливайте, граждане соотечественники, дыша свежим свинцом и бензином". Это не в мой адрес реплика: действительно, какой «недалёкий» человек отвёл земельный участок для больницы так близко от окружной дороги? Дорога ведь – первична. Надо было не только больничный городок отводить подальше в лес, но и морг проектировать не на самом видном месте, и делать для него отдельную дорогу, чтобы она не на виду была. А теперь морг будет стоять практически напротив церкви, наискосок друг от друга. И все больные будут видеть, и слышать обряды отпевания усопших, и всю эту постоянную и невесёлую суету, на главной аллее больницы. И это никак не будет способствовать их лечению и выздоравливанию.
К тому же, уже вырубаются все деревья защитной санитарной полосы – голое пространство намного усугубит положение. Это не есть Градостроительное проектирование. Поверьте, и про нас сегодняшних наши потомки, скажут: какой «неграмотный» человек всё это нагородил здесь в одну кучу?
Со временем появятся: и экономическое обоснование, и целесообразность, и деньги, и пр. Как написал последний аноним "Сказки": «Проект нужен не для того, чтобы сделать ДЕЛЬНОЕ предложение по грамотному использованию земель в Бердске и улучшению транспортной инфраструктуры. Он нужен лишь для того, чтобы хоть как-то попытаться затормозить строительство ТОЛЬКО храма. Как только строительство храма будет отменено, товарищи, которые продвигают этот проект, исчезнут…».
Вот именно – оставьте сегодня коридор для кольцевой дороги нетронутым, и не ломайте копья «о целесообразности и эффективности» этого проекта раньше времени. От вас более ничего не требуется. На это деньги не нужны – только разум.

от автомобилиста и жителя Бердска 05.08.2015

Будет очень “прикольно”, лежишь ты после проведенной операции не важно какой или твоя жена отходит от схваток, а тебе “Утренний звон…Бом, Бом!”.

Это вопрос зонирования и компетенция главного архитектора Бердска.

Вариант от автомобилиста (продолжение) 07.08.2015

К строительству дорог не имею никакого отношения. Но само напрашивается, сделать съезд с насыпи после моста при въезде в Бердск и соединить с ул.Красная Сибирь. Даже в одном направление.

Под ником “Сказки” всё правильно объяснил про трафик: Новосибирск - Бердск и Бердск - Искитим. И где самая загруженность и пробки.

Был очень рад, когда отошла традиция похорон с оркестром, а сейчас новая мода на святость.

Садиков в Бердске не хватает очень. И поликлиника нужна, тк очереди. И дороги уж совсем никудышные.

Анатолий 07.08.2015

Перед тем, как написать эту публикацию, я написал статью «Созидательный вандализм». http://www.iberdsk.ru/news/519906/. Комментаторы советовали написать письмо Михайлову – написал, и что? – ни ответа, ни привета. Он недоступен. Бадьин хоть ответил, но что толку – отписка.
Я за архитектуру, за красивый город… Но ни одно моё предложение к 300-летию города не нашло отклика в Администрации. Фонтан и тот поставили не в центре парка! Почему? Нет главного архитектора города – нет ни одного архитектора в Градостроительном Совете – одни депутаты...

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?